Оганесян Люся Мисаковна

Сайт учителя иностранных языков

Приятно быть важным, но еще важнее быть приятным.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Иностранные языки

Увлечения: Видео: сьемка, монтаж, создание Вышивка Вязание спицами Вязание крючком

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа Ν 146 с углубленным изучением отдельных предметов”

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oganesyan-lyusya-misakovna
«Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем.» Род приходит, род уходит, А земля все остается. И вовеки не вернется Время. Нынче ж хороводит... - Что было, то и будет! - говорят... - Творилось что - творится нынче, брат. Нет нового под Солнцем и Луною. Мы были, есть и будем. Мир с тобою! Бывало, скажут: - Это новость, вот так диво! А уж оно прошло в веках до нас ретиво... От многих мудростей бывает скорбь одна. Не умножай печаль и знанья, голова! Увидел я, что Мудрость более полезна, Чем глупость... Между ними - море, бездна! Глупца и умного возьмет одна могила, Но дух возвысится лишь тот, где зреет Сила. Возненавидел я весь труд, над чем трудился… Каким останется для будущих людей? Прочтет пытливый иль глупец труды моей Души скорбящей... Ради Света ли родился? Все человеческие дни - то дни печали. Заботы, скорби... Вы ли их не замечали? Но дни веселья - это праздники богов. Не вы ли их освобождали от оков? Всему свой час и Время каждому из дней! Родиться - время, время - жить и умирать. Швырять камнями, но затем и собирать... Молчать есть время, говорить с Душой своей... Есть Время каждому из действий человека, А он... не вовремя все делает от века. И лишь тогда, когда Гармония царит, Подобно Богу человек сей мир творит!
Царь Времен - Соломон (годы царствования 960 - 935 до н.э.)

О себе

     В настоящее время имею    ВЫСШУЮ  квалификационную категорию по должности    учитель   срок ее действия до 30.12.2024 года

     Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:  

       Результаты обучения в 2019 г. – усп. 100%,  кач. 85%;  

Результаты ЕГЭ в 2016-2017уч. году  средний балл по английскому языку  -82 балла, что выше районных, городских и республиканских показателей.  Высокие баллы – Рустамова Согдиана-94 балла, Алексеева Екатерина-78 баллов, Во Ле Май Там-74 балла. Результаты ОГЭ в 2017-2018 уч. году – количество сдававших -4, успеваемость 100%, качество- 100%, средний балл – 4,9.  Высокие баллы –  Садыкова Камила-67баллов,(из 70 баллов) Ихсанов Максим- 64 баллов, Девликамов Ахмед-57баллов ,Яковлева Анастасия-53 баллов,. Результаты обучения в 2017-2018 уч. году – успеваемость 100%, качество знаний 92%.

       Результаты участия в олимпиадах и конкурсах: Ансамбль МАОУ «Школа №146»-лауреат районного конкурса песен на иностранном языке 2014г.,Девликамов Ахмед,Аксинина Мария –диплом II степени в районном конкурсе исполнения песни на английском языке 2016,Боброва Екатерина –призер республиканской олимпиады по английскому языку для школьников 2-6 классов »Мой английский», Рустамова Согдиана –диплом III степени в республиканской олимпиаде по английскому языку для школьников»Право.Экономика.Общество»,Данилова Дарья-призер I городского конкурса переводчиков,посвященному Великой Отечественной войне(1941-1945гг.)2016г.,Боброва Екатерина-диплом I степени  муниципального этапа конкурса песни на английском языке,в рамках «Фестиваля иностранных языков-2018».

    Являюсь участником методических конкурсов для учителей английского языка: Диплом победителя III степени Международной олимпиады по методике преподавания английского языка»»English Onliner;Диплом II степени в районном конкурсе кабинетов английского языка;Участник II Всероссийской научно-практической конференции «Электронное образование в России :опыт,проблемы,перспективы»,Диплом победителя I степени в «IVМеждународной олимпиаде для учителей «Профессиональная гордость»(№593/193835).

    Являюсь участником пилотного проекта «Профессиональная подготовка педагогов  Microsoft»2015г.,Диплом участника всероссийского педагогического конкурса  «Школьный кабинет» Томский государственный педагогический университет. Имею ряд публикаций в методических сборниках. Свидетельство о публикации статьи «Использование ИКТ в обучении английскому языку» Свидетельство о публикации учебно-методического материала  «Технологическая карта к уроку английского языка по ФГОС по УМК “Spotlight” 5 класс «In all seasons,in all weathers»02.02.2018г.;Свидетельство о    публикации материала «Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку27.04.2017г; Сертификат о публикации конспекта урока «Еда и здоровье»23.09.2017г.

      Активно внедряю методику сингапурского проекта «Совершенствование качества преподавания в РТ», использую на уроках технологию развития критического мышления, методику кооперативного обучения. Являюсь куратором проекта «Мастерство куратора: как развить потенциал педагогов?» под руководством Ушакова .  Опытом работы делюсь с коллегами на методических семинарах республиканского и федерального уровня в рамках стажировок ФЦПРО, проводимых на базе школы №146.  Материалы внедрения в учебный процесс современных образовательных технологий разместила на сайте: https://nsportal.ru/oganesyan-lyusya-misakovna

 

          Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация)  высшее,  2004 год,  ЕГУ, Романо- германский факультет филологии и педагогики, английский язык и литература, немецкий язык

   Стаж педагогической работы (по специальности)  13 лет,  в данной должности   13 лет, в данном учреждении - 13 лет

   Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: .   

   Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ)  ”Английский язык для Республики Татарстан”, c 15 сентября 2011г. по 15 сентября 2012г., удостоверение № 7075, 16,9 балла

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

 

 Книгам уже несколько тысяч лет, и за это время они принимали разный облик. Древние индейцы использовали узелковое письмо. Здесь все играло роль – цвет веревки, величина узелка, его расположение. В Китае первые книги писали на тонких бамбуковых пластинках, и нанизывали их на крепкую бечевку.

 Вавилоняне, ассирийцы и другие древние народы делали книги из глины, выдавливая особые значки острой палочкой на плитках из мягкой глины. Потом глиняные таблички сушили или обжигали, из них составлялись книги и даже целые библиотеки. А во 2 веке до нашей эры мастера в Пергамском царстве изготовили из кожи животных новый материал для письма – пергамент, но этот материал был очень дорогим. На создание одной книги могло уйти целое стадо животных.

 В средние века римляне писали книги от руки на листах пергамента, сворачивая готовые листы в свитки. Чуть позднее листы пергамента стали соединять в тетради. Чтобы листы не сворачивались, тетради сшивали вместе, и заключали в деревянные крышки, обтянутые кожей или материей. Так возникла та форма книги, к которой вы привыкли.

 А бумага, на которой мы сейчас пишем, впервые появилась в Китае, во втором веке до нашей эры. Но китайцы в течение нескольких столетий хранили в глубочайшем секрете способ изготовления бумаги. За разглашение тайны грозила смертная казнь. Только спустя семьсот первая бумажная мастерская появилась за пределами Китая – в Самарканде.

Ни один писчий материал не распространялся так широко, как бумага. Бумага легка и удобна, её можно производить в любой стране. Главное – она дешёвая. Ведь сырьём для неё служит тряпьё, растительные волокна, древесина.

 Но и с изобретением бумаги делать книги было трудно. Букву за буквой, строку за строкой выводил писец. Это была очень трудоёмкая работа. Книги были очень дорогие. В публичных библиотеках они приковывались к полкам железными цепями. И простой народ не мог пользоваться такими дорогими книгами. Только тогда, когда появилось книгопечатание, вместо дорогих и редких рукописей, появились сравнительно дешёвые, издававшиеся в большом количестве книги.

А кто же был первым книгопечатником на Руси?

На Руси начало книгопечатанию положил Иван Фёдоров. Это было 400 с лишним лет назад. 19 апреля 1563 года Иван Фёдоров приступил к набору первой печатной книги. За его работой с большим интересом следил царь Иван Грозный. Прошло четыре столетия с того времени, когда жил Иван Фёдоров. Современные печатные машины делают сейчас в минуту то, на что у Ивана Фёдорова уходили месяцы, а то и годы.

 С большим трудом создавали первую печатную книгу Иван Фёдоров и его верный помощник Пётр Тимофеев. И была она напечатана 1 марта 1564 года. С тех пор люди научились читать и писать, всю свою мудрость они доверили книгам. Они научились делать книги, научились и хранить их.

Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.

Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.

Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.

Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно.

  1. Книга – это дорога от сердца к сердцу.
  2. Кто учится без книг, тот решетом воду черпает.
  3. Книга – путь к знанию для человека.
  4. Знания – лучшие богатства.

Мой взгляд на мир


Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы его нашли при своем появлении.

Ф. Вольтер


Мир - лотерея богатства, знаний, почестей, прав, отыскиваемых без основания и раздаваемых без выбора.

Ф. Вольтер


Все для лучших в этом лучшем из всех возможных миров.

Ф. Вольтер


В мире нет ничего абсолютного, кроме существования и несуществования. Все остальное поддается вычислению и является относительным.

К. Гельвеций


Мир - это прекрасная книга, но представляет мало пользы для того, кто может ее прочитать.

К. Гельвеций


Мир нельзя изменить,
нет резона проклясть,
можно только принять и одобрить,
утолить бытия воспаленную страсть
и собой эту землю удобрить.

И. Губерман

Мои достижения

 Результаты участия в конкурсах и конференциях. Результаты участия во всероссийских дистанционных олимпиадах”Мир знаний”,”Infourok.ru”,”Продленка”:Лашкина Юлия 1–ое место(5В класс),Леонидова Виктория 1-ое место(5В класс) 2012г. Мочкарина Анастасия 2-ое место(5Б класс),Хуснадинов Ринат 2-ое место(5В класс). На протяжении 7 лет успешно использую новейшие информационные технологии в учебном процессе. Являюсь выпускником пилотного проекта "Профессиональная подготовка педагогов Microsoft(СНИППП)2012 . Активно учавствую в разлизных конкурсах, дистанционных олимпиадах:принимала участие во Всероссийской дистанционной психико-педагогической олимпиаде для учителей проекта InfoUrok.RU(18.08.2013),также получила диплом III степени в Международной Олимпиаде по методике преподавания английского языка”English Onliner”.(01.03.2013). Являюсь участником II Всероссийской научно-практической коференции “Электронное образование в Росси:опыт,прблемы,перспективыю”.(2013г.)  

Моё портфолио

Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики,  и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся. 
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения. 
 Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: