Оганян Марина Юрьевна

сайт учителя математики

Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего идти.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: формирование проектировочных умений учащихся при освоении математического материала

Увлечения: кулинария

Регион: Волгоградская область

Место работы: НОУ СОШ "Царицынская № 1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oganyan-marina-yurevna
Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь открыть ему это в себе.
Г. Галилей

 

 

О себе

В 2008 году окончила ГОУ СПО "Волгоградский социально-педагогический колледж". Стала работать старшей вожатой в МОУ "Политотдельской СОШ" Николаевского района Волгоградской области. Стала победителем районного конкурса "Вожатый года - 2009".

Летними месяцами работала вожатой, воспитателем в детском оздоровительном лагере "Пионерские зори".

С 1 сентября 2010 года работаю учителем математики, воспитателем в НОУ СОШ "Царицынская №1".

В 2013 году окончила ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любая книга — умный друг:
Чуть утомит, она смолкает;
Она безмолвно поучает,
С ней назидателен досуг.
 
Лопе де Вега
 

 

Мои достижения

Моё портфолио

Моё эссе

Вы ничему не можете научить человека.

Вы можете только помочь ему открыть это в себе.
Г. Галилей

Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сама сейчас задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что профессия учителя меня привлекала с самого детства.

Именно поэтому я закончила ГОУ СПО «Волгоградский социально-педагогический колледж» по специальности математика в 2008г., а затем, работая в школе старшей вожатой, учителем, закончила факультет математики, информатики и физики ФГБОУВПО «Волгоградского государственного социально-педагогического университета» в 2013г. В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день: 

1. Научить школьников быть независимыми. Так как чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами.

2. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями. 

3. Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями. 

4. Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда. 

5. Моя практическая задача – доказать каждому ребёнку, что математика - это орудие, с помощью которого че­ловек познает и покоряет себе окружающий мир.

6. Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство. 

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить

в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд,  настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности 
детей. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться». 

Кто из учителей поспорит с этим? Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения: сработает ли? Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему
удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную 
деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы, то есть способствую формирования проектировочных умений учащихся школы при освоении математического материала.  Именно поэтому на своих уроках я использую информационно-коммуникативные технологии и цифровые образовательные ресурсы.

Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Поражение – если скука, в лучшем случае, - вынужденная добросовестность… Победа, если на лицах (хотя бы на некоторых) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности… 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы