Огурешникова Татьяна Вячеславовна

Сайт учителя физики

Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии как способ повышения активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физики.

Увлечения: Чтение книг, театр, музыка.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с.Сухие Аврали, Елховский район

Место работы: ГБОУ ООШ с.Сухие Аврали

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ogureshnikova-tatyana-vyacheslavovna
Все наше достоинство — в способности мыслить. Только мысль возносит нас, а не пространство и время, в которых мы — ничто. Постараемся же мыслить достойно — в этом основа нравственности.
Блез Паскаль

О себе

Я закончила Самарский педагогический университет в 2000 году. По образованию учитель физики и математики. 

Моя педагогическая деятельность началась в  родном селе Калиновка Самарской области Красноярского района, в моей родной школе. Первыми педагогическими наставниками стали мои первые учителя, которых я очень люблю и желаю им крепкого здоровья. Это Камакина Мария Васильевна, Орлова Нина Ивановна, Морозова Нина Васильевна, Сысуева Людмила Николаевна, Чугунова Наталья Михайловна, Чугунов Алексей Васильевич. В своей школе я проработала 10 лет. Сейчас я работаю в ГБОУ ООШ с.Сухие Аврали Елховского района.

Трудовой стаж я легко считаю по возрасту моей дочери Марии, сейчас ей 12  лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю читать! Много книг и авторов, которые повлияли на меня, сформировали мой внутренний мир. Открыла мир поэзии и литературы для меня Салдаева Галина Васильевна - учитель русского языка и литературы в 10-11классах. Я очень люблю Есенина, Асадова, Лермонтова, Пушкина, Высоцкого, Цветаеву, Ахматову, Хайяма. Исторические романы Пикуля оставили неизгладимые впечатления в моей душе, ведь кто не знает истории, тот всегда останется ребенком. Романы Льва Толстого, Алексея Толстого, Достоевского, Булгакова,  Ремарка, Хэмингуэя, Сигрид Унсет, рассказы Чехова, Шукшина, Шаламова, Солженицына, Зощенко, Драгунского не просто перечисление авторов, за каждым именем великолепные произведения, которые я советую прочитать каждому.

А почему нет рубрики "Музыка, которая сформировала мой внутренний мир"?

Мой взгляд на мир

 

Умей прощать

Умей прощать, молись за обижающих,

Зло побеждай святым лучом добра,

Иди без колебания в стан прощающих,

Пока горит Голгофская заря.

 

Учись прощать, когда душа обижена

И сердце словно чаша горьких слёз,

И кажется, что доброта вся выжжена,

Ты вспомни, как прощал людей Христос.

 

Умей прощать. Прощенье это сила.

А месть бессилия признак роковой.

И камни не прощения в могилу,

Мой друг и брат, не уноси с собой.

 

Учись прощать естественно, как дышишь,

Как воду пьёшь и ешь насущный хлеб,

Ведь Бог тогда твои молитвы слышит,

Когда в тебе горит прощенья свет.

 

Умей прощать. Прощать не только словом,

Но всей душой, всей сущностью своей.

Прощение рождается любовью

В борениях молитвенных ночей.

 

Учись прощать. В прощенье радость скрыта,

Великодушие лечит, как бальзам;

Кровь на Кресте за всех была пролита;

Умей прощать, чтоб ты прощён был сам!

(Б. Пастернак)

Моё портфолио

 

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский 

Современная  школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе должно быть обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Согласно требованиям  к результатам освоения   основной образовательной программы основного общего образования, а именно метапредметным результатам  данной программы является  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции).

Процессы глобализации, информатизации, ускорения внедрения новых научных открытий, быстрого обновления знаний и появления новых профессий выдвигают требования повышенной профессиональной мобильности и непрерывного образования. Новые социальные запросы определяют новые цели образования и стратегию его развития.

 Сегодняшним школьникам предстоит осваивать  профессии,  которых пока не существует; использовать технологии, которые еще не созданы;  решать задачи, о которых мы можем лишь догадываться, постоянно овладевать новыми видами профессиональной деятельности.

Среди всех учебных дисциплин физика – наиболее поддающийся компьютеризации предмет. Информационные технологии можно использовать для изучения теоретического материала, тренинга, в качестве средства моделирования и визуализации и т.д. Выбор зависит от целей, задач и этапа урока (объяснение, закрепление, повторение материала, проверка знаний и др.).

Добавить грамоту в портфолио