Окрушко Елена Викторовна

Сайт учителя истории и обществознания

История-учитель жизни

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Формирование уважения к историческому наследию и культуре

Увлечения: Посещение исторических мест

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Новосибирск

Место работы: МАОУ ЛИТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/okrushko-elena-viktorovna
"Без прошлого нет будущего"
М.Ломоносов

Чтобы развивать свои познавательные способности, человеку нужна воля и окружение, которое состоит из людей со схожими интересами, желанием двигаться дальше, просто жить.

О себе

Вся моя жизнь,так или иначе связана со школой.Люблю детей, люблю преодолевать трудности, люблю узнавать новое.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" А.Сент-Экзюпери;     "Мастер и Маргарита" М.А.Булгакова ;     "Война и мир" Л.Н.Толстого    и многие другие

Мой взгляд на мир

Каждый день-подарок неба. Каждый миг-игра судьбы. Стань таким,каким ты не был. Но останься тем, кем был!

Моё портфолио

Обучения в современных условиях во многом связана с осознанием необходимости замены вербального способа передачи знаний, на основе объяснительно – демонстрационного подхода, системнодеятельностным подходом, базирующемся на личностно – ориентированных, интерактивных развивающих технологиях обучения. Всякое учение – деятельность. Понимание приоритетности деятельностных целей образования сформировалось в науке уже сотни лет назад. «Скажи мне – я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать и я пойму…» - так говорил еще Древнекитайский мудрец и учитель Конфуций. Об этом писали К.Д. Ушинский и Д.И. Писарев, А.Н. Леонтьев и П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов и Л.В. Занков, а также многие другие известные педагоги и психологи в нашей стране и за рубежом. 

Изучение социальных наук играет важную роль в образовательно-воспитательном процессе, способствуя формированию гражданско-патриотических качеств личности, их общекультурному развитию и социализации посредством приобщения к национальным и мировым культурно-историческим традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество России. В процессе обучения истории у лицеистов  формируются яркие, эмоционально окрашенные образы различных исторических эпох, складывается представление о выдающихся деятелях и ключевых событиях прошлого. Знания о процессе становления и развития мировой культуры, об исторически сложившихся культурно-национальных традициях и историческом пути народов Российской Федерации важны не только и не столько для формирования знаний о прошлом страны и мира, сколько для понимания происходящих в нем современных общественных процессов, ориентации в динамично развивающемся информационном пространстве, социологизации личности.

В контексте задач федерального государственного образовательного стандарта ценность овладения учащихся коммуникативными действиями диктуется необходимостью их подготовки к реальному процессу взаимодействия с миром за рамками школьной жизни. Учителю необходимо создать условия для самостоятельной работы учащихся, для активной мыслительной деятельности. Использование разнообразных методов и приемов активного обучения пробуждает у учащихся интерес к самой учебно-познавательной деятельности, что позволяет создать атмосферу мотивированного, творческого обучения и одновременно решать целый комплекс учебных, воспитательных, развивающих задач.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы