Главные вкладки
Кандаурова Оксана Ивановна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональный интерес ориентирован на интеллектуальные игры и головоломки, экологическое воспитание детей дошкольного возраста. Девиз: «Сложное сделать доступным!»
Увлечения: Чтение книг,
Регион: Ростовская область
Место работы: МБДОУ д/с "Гусельки"
Звание, ученая степень: ф
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-kandaurovaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Живу я в Ростовской области в городе Волгодонске.Одна из моих профессий по которой я работаю Воспитатель детей дошкольного возраста, т.е я работаю с детьми от 2-х до 3-х лет. В детский сад пришла ещё не работая воспитателе работаюи в этой сфере по сегодняшний день.
Не много предыстории о том, как я стала воспитателем и что происходит со мной в настоящее время.
До воспитателя я работала в детском саду и делопроизводителем и завхозом и потом поняла что мне нравиться работать с детьми пошла учиться на воспитателя.
и меня взяли на работу по профессии воспитатель.
В нашей профессии, да наверно, как и в любой другой постоянно появляются какие-то нововведения, требования об использовании информационных технологий.
Компьютер, могу сказать вам, что это мой второй дом, сначала было трудно, но постепенно, делая консультации для родителей, презентации разного рода, короткие фильмы и многое другое, я увлеклась, мне всегда хочется больше знать о том, чего я не знаю,
Каждый человек ищет себя в разных профессиях и сегодня я говорю с полной уверенностью о том, что наконец нашла то, что искала, нашла себя именно в этой специализации через которую могу поделиться с вами своими знаниями о профессии воспитателя и о том, что из себя представляет работа воспитателя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Есенин, А.С. Пушкин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На современном этапе развития дошкольной педагогики проблему детского творчества невозможно рассматривать отдельно от вопросов обучения изобразительной деятельности.
В связи с этим процесс рисования, лепки, аппликации нужно понимать не только, как усвоение детьми определенных знаний и умений, а воспитание умения эстетически воспринимать окружающий мир и передавать его в рисунках. Как известно, одним из основных заданий дошкольного образования, является обеспечение надлежащих условий для полноценного, своевременного и разностороннего развития ребенка с целью воспитания инициативной, творческой личности