Главные вкладки
Капурина Оксана Александровна
Сайт педагога-психолога, социального педагога - медиатора
Профессия: Педагог-психолог, Социальный педагог - медиатор
Профессиональные интересы: Интерактивные формы работы с детьми и родителями; работа с внутриличностными проблемами; межличностными проблемами; проблемами детско-родительских отношений; проблемами неуверенности в себе; проблемами выбора профессии.
Увлечения: Проведение занятий для детей по правополушарному рисованию; проведение игр с элементами тренинга; макияж, прически, дизайн и пошив вечерних платьев.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербургс
Место работы: ГБОУ СОШ 133 Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-kapurina«Когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов - они начнут сбываться».
Владею теорией и практикой социальной работы в образовательном учреждении, методикой воспитания, основами современной педагогики и возрастной психологии.
Освоила и применяю в работе следующие социальные и образовательные технологии:
- социальная диагностика,
- социально-педагогический патронаж,
- социальное консультирование,
- социальная адаптация и социальная профилактика,
Отдельные элементы педагогических технологий:
- личностно – ориентированные,
- игровые,
- информационно – коммуникативные,
- проблемно – поисковые,
- здоровьесберегающие.
Использую диагностические методики: тесты, анкеты, опросники, с помощью которых изучаю психолого - педагогические особенности личности обучающихся и социальной микросреды, условий жизни, выявляю эффективные формы и методы социальной работы с семьей, с различными группами и категориями населения. В процессе изучения выявляю интересы и потребности обучающихся, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении, типологию семей, их социокультурный и педагогический статус.
Устанавливаю контакт с семьями обучающихся, выявляю проблемы и трудности в жизнедеятельности семей, помогаю в решении проблем, выполняя посредническую функцию в установлении связей и контактов семьи и специалистов: психологов, социальных работников, врачей, юристов, представителей органов власти и общественности;
Организую и провожу консультации по вопросам прав и обязанностей, имеющихся льгот и пособий, предлагаю возможные варианты решения проблемы участников образовательного процесса.
Самые частые вопросы и темы, с которыми вы можете обратиться:
-Если вас тревожит поведение ребенка: (агрессивность, замкнутость и др.);
-Ребенку сложно общаться со сверстниками;
-Вас беспокоит состояние здоровья ребёнка. Психосоматика, невроз;
-У вас есть трудности в общении с ребенком;
-Ребенок попал в тяжелую, травмирующую ситуацию;
-Если присутствуют страхи и тревожные состояния;
-У ребёнка апатия и депрессивные состояния;
-Если настало время самоопределения, профориентации;
-Отсутствует учебная мотивация;
-Школьная неуспеваемость у детей и подростков;
-И многое другое.
-Вас беспокоят взаимоотношения с близкими людьми;
-Проблемы в общении с окружающими;
-Внутренние конфликты;
-Частое чувство тревоги и беспокойства, страхи;
-Возрастные кризисы;
-Последствия стресса и перенесённые психологические травмы;
-Болезни и психосоматические состояния. Неврозы;
-Апатия и депрессивные состояния;
-Психотерапия профессиональных и бытовых проблем;
-Самопознание.
На основании поставленной цели: способствовать реализации прав и свобод обучающихся, обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся, выполнение обязательного всеобуча, пропаганда здорового образа жизни, осуществляю свою работу по 5 направлениям:
· работа с учащимися из семей группы риска или социально опасных семей,
· работа с учащимися из малообеспеченных семей,
· работа с учащимися, лишенными родительского попечения, воспитывающимися в опекаемых и приемных семьях,
· работа с детьми – инвалидами и их родителями;
· работа с учащимися из многодетных семей.
О себе
Закончила в 2016 году - Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена (магистратура, диплом с отличием), замужем, воспитываем очаровательного малыша.
Моё портфолио
Использую в своей деятельности современные компьютерные технологии: заполнение электронного банка данных неблагополучных семей; детей, лишенных родительского попечения; подростков девиантного поведения; использование электронных средства контроля и планирования социально-педагогической деятельности; создание и демонстрация презентаций для выступлений на родительских собраниях, классных часах, на методических объединениях социальных педагогов. Расширяю образовательное пространство за счет использования возможностей сети Интернет. Собственные педагогические разработки размещаю на сайте школы.
Использую диагностические методики: тесты, анкеты, опросники, с помощью которых изучаю психолого - педагогические особенности личности обучающихся и социальной микросреды, условий жизни, выявляю эффективные формы и методы социальной работы с семьей, с различными группами и категориями населения. В процессе изучения выявляю интересы и потребности обучающихся, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении, типологию семей, их социокультурный и педагогический статус.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты