Иванова Оксана Олеговна

сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: формирование доброжелательных взаимоотношений в детском коллективе; индивидуальная помощь каждому ребенку в том, чтобы стать добрым, общительным, самостоятельным и инициативным.

Увлечения: интерес к компьютерным, программным и техническим новшествам

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Образовательный центр "Протон"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-olegovna-ivanova

О себе

В – внимательная

О – ответственная

С – старательная

П – позитивная

И – искренния

Т – тактичная

А – аккуратная

Т – трудолюбивая

Еестественная 

ЛЬ – люблю детей и свою профессию

Мои достижения

Участие в профессиональных конкурсах:

2021 год

  • Участие в ознакомительном тренинге: для педагогов «Профессиональные компетенции воспитателей», достигнутый уровень выполнения работы: высокий.
  • Сертификат участника Городского фестиваля образовательных видеороликов «Новогодний калейдоскоп – 2021»

2020 год

  • Участие в новогоднем челлендже Снежный батл;
  • Сертификат организатора Всероссийской олимпиады "Эколята - молодые защитники природы";
  • Сертификат организатора Всероссийского урока "Эколята - молодые защитники природы";
  • Грамота за активное участие в профсоюзных мероприятиях, конкурсах;
  • Грамота за проведенное профсоюзное занятие и подготовку методической разработки по теме: «Вместе весело шагать»;
  • Сертификат у частника Городского  конкурса «Мир дошкольника — первый опыт»;
  • Диплом образовательного проекта "Волшебный мир книг-2020" в рамках Городского проекта "Необычное в обычном";
  • Диплом призера Городского конкурса образовательных видеороликов "Большая игротека-2020" в номинации: "Играем на ковре", конкурсный видеоролик: "Медвежонок";
  • Сертификат участника Городского конкурса образовательных видеороликов "Большая игротека-2020" в номинации: "Играем на ковре";
  • Сертификат за участие в IV Всероссийском конкурсе образовательных организаций на лучшую организацию работы с родителями;
  • Диплом за 1 место во Всероссийском творческом конкурсе с Международным участием «75 ЛЕТ ПОБЕДЫ» Номинация: оформление патриотического уголка», Название работы: «С Днём Победы!»;
  • Диплом лауреата II степени в номинации вокально-хоровой конкурсе III  Фестиваля дополнительного образования детей «Шаги к успеху»,  посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

2019 год

  • Участник Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы – 2019» в номинации «Воспитатель года»;
  • Грамота за участие в окружном фотоконкурсе – 2019 «Педагог. Моменты»;
  • Грамота победителя в номинации «Креативность и оригинальность оформления» смотра-конкурса физкультурных уголков.

2018 год

  • Грамота победителя в окружной творческой акции «Год охраны труда в Профсоюзе»;
  • Сертификат участника Городского конкурса образовательных видеороликов "Большая игротека" в рамках Городского проекта "Необычное в обычном" В номинации: Подвижная игра;
  • Грамота за строевую слаженность, провяленную в смотре-конкурсе строя и песни, посвященном Дню защитника Отечества.

Курсы повышения квалификации:

  • Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации: «Обеспечение и реализация дошкольного образования в условиях дистанционного обучения», в объёме 16 часов, 2020.
  • Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации: «Технология организации игровой деятельности детей дошкольного возраста», в объёме 16 часов, 2020.
  • ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» по дополнительной профессиональной программе: « Дошкольное образование: цели, содержание, педагогические практики в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта», в объёме 36 часов, 2019.
  • Сертификат об участии в следующих мероприятиях День дошкольного образования: Лекция (2 академ. часа) Речевое развитие дошкольников: от речевых ситуаций к освоению русского языка. Программно-дидактический комплекс «Речь плюс. Речевое развитие в детском саду»; Лекция (2 академ. часа) Развивающие игры В.В. Воскобовича – инновационный подход в работе с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста; Лекция (2 академ. часа) Программа «Первые шаги» и программно-методический комплекс для детей раннего возраста
  • Сертификат об участии в методическом семинаре по теме:  «Игровое пространство современного дошкольника»,  в объёме 4 часов, 2019.
  • Сертификат о прохождении обучения по обучающей профилактической программе в рамках городского семинара «Комплексный подход в развитии здоровой личности ребенка», в объёме 4 часов, 2018.
  • Сертификат о прослушивании курса по теме: «ПМК «Мозаичный парк – современный инструментарий в системе дошкольного образования», в объёме 4 часов, 2018.

Участие в вебинарах:

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международная педагогическая академия дошкольного образования» (МПАДО):

  • "Пространство детской реализации. Проектная деятельность",  1 час, 2020;
  • "Планы физкультурных занятий",  1 час, 2020;
  • "Развивающий диалог как инструмент развития познавательных способностей",  1 час, 2020;
  • "Развитие речи в детском саду 4-5 лет", 2020;
  • "Библиотека в детском саду. Технология работы", 2020;
  • "Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста", 2020;
  • "Библиотека в детском саду. Ресурсы и списки рекомендованной литературы", 2020;
  • "Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома", 2020.

Издательский дом «Первое сентября»:

  • Эффективные технологии раннего обучения английскому языку (от дошкольников до начальной школы). Вебинар издательства «Титул», 2 академических часа, 2020;
  • Современные развивающие игры от 1,5 до 99 лет, 2 академических часа, 2020;
  • Создание материалов и пособий для занятий с дошкольником с помощью МЕРСИБО, 2 академических часа, 2020;
  • Коррекционная работа с дошкольниками в интерактивных игровых занятиях МЕРСИБО, 2 академических часа, 2020;
  • Развитие старших дошкольников и эффективная подготовка к школе. Программа «Готовимся к школе. Перспектива», 2 академических часа, 2020;
  • Создаем автономную образовательную организацию. Источники финансирования образовательного предпринимательства в РФ. Бюджет, 2 академических часа, 2020;
  • Интерактивные технологии МЕРСИБО в занятиях с дошкольниками, 2 академических часа, 2020;
  • Создаем автономную образовательную организацию. Юридические основы образовательного предпринимательства в Российской Федерации. Важные особенности управления, 2 академических часа, 2020;
  • Создаем автономную образовательную организацию. Как создать проект в области образовательного предпринимательства, 2 академических часа, 2020;
  • Работа детского сада с использованием дистанционных технологий: риски, возможности, направления развития, 2 академических часа, 2020;
  • Развитие навыка чтения в интерактивных игровых занятиях с МЕРСИБО, 2 академических часа, 2020;
  • Формирование привычек здорового образа жизни у детей в образовательном процессе, 2 академических часа, 2020;
  • Создаем автономную образовательную организацию. Образовательное предпринимательство в Российской Федерации: история и перспективы, 2 академических часа, 2020;
  • Рабочие листы для онлайн-обучения: Первые шаги к дистанту, 2 академических часа, 2020;
  • Анализ, коррекция и развитие пространственных представлений у дошкольников и младших школьников на примере адаптированных фигур Тейлора, 2 академических часа, 2020.

Издательство "БИНОМ. Лаборатория знаний":

  • «Закон о воспитании: план действий дошкольной организации по реализации новых положений законодательства» , 1 час, 2020;
  • «Что такое проектная задача и как её использовать в образовательном процессе?», 1 час, 2020;
  • «Ребёнок идёт в первый класс. Период адаптации», 1 час, 2020;
  • Работа с литературным текстом: содержание, композиция, изобразительные средства (система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)», 1 час, 2020;
  • Онлайн-конференция " Возможности системы развивающего обучения Л.В. Занкова для профессионального роста педагога. Часть 2», 6 часов, 2020;
  • Онлайн-конференция " Возможности системы развивающего обучения Л.В. Занкова для профессионального роста педагога. Часть 1», 6 часов, 2020;
  • «Как развить орфографическую зоркость учащихся начальной школы (система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)», 1 час, 2020;
  • «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: риски внедрение и дополнительные возможности развития», 1 час, 2020;
  • «Основа формирования навыка письма (на примере работы с тетрадями по письму Беззруких М.М.)», 1 час, 2020;
  • «Малыш приходит в детский сад: работа педагога в период адаптации. Часть 2», 1 час, 2020;
  • «Малыш приходит в детский сад: работа педагога в период адаптации. Часть 1», 1 час, 2020;
  • «Сегодня дошкольник, через год – успешный первоклассник», 1 час, 2020;
  • «Развитие когнитивных способностей ребёнка-дошкольника через изучение иностранного языка», 4 часа, 2020;
  • «Рисуем и сочиняем с Марией Колкер. Дивный новый я: автопортреты, маски и грим», 4 часа, 2020;
  • «Онлайн-занятие для дошкольников с книгой «Куда пойдём? В цирк», 4 часа, 2020;
  • «Рисуем и сочиняем с Марией Колкер. Срочно в номер: делаем журнал (или книжку) с детьми», 4 часа, 2020;
  • «Учим детей разумной осторожности», 4 часа, 2020;
  • «Сидим дома весело и с пользой: сезонная математика», 4 часа, 2020;
  • «Игра как эффективный инструмент воспитания дошкольника», 4 часа, 2020;
  • «Рисуем и сочиняем с Марией Колкер. Сотворение мира: играем с географическими картами», 4 часа, 2020;
  • «Ребёнок не хочет заниматься. Что делать?», 4 часа, 2020;
  • «Пушкин - наше всё! Как рождается любовь к поэзии у ребёнка дошкольного возраста», 4 часа, 2020;
  • «Рисуем и сочиняем с Марией Колкер. В четыре руки: совместные рисовальные игры для двух детей», 4 часа, 2020;
  • «Конфликты у дошкольников. Братья и сёстры. Как ссориться и мириться», 4 часа, 2020;
  • «Сидим дома весело и с пользой: сказочная математика», 4 часа, 2020;
  • «Развиваем таланты ребенка-дошкольника: логика и речь», 4 часа, 2020;
  • «Сам себе логопед или как сформировать у ребёнка правильное произношение  звуков родного языка» , 4 часа, 2020;
  • «Рисуем и сочиняем с Марией Колкер. Оставь свой след или 4 игры с отпечатками» , 4 часа, 2020;
  • «Зачем нужны развивающие книги ребенку - дошкольнику» , 4 часа, 2020;
  • «ТРИЗ подход. Инструменты для работы с информацией и самостоятельного обучения» , 4 часа, 2020;
  • «Системность и комплексность развивающих занятий для дошкольников. Делимся опятом педагогов «Школы развития «Маяк» », 4 часа, 2020;
  • Рисуем и сочиняем с Марией Колкер. Книжный иллюстратор: где обучается, как работает, как попадает  в издательства», 4 часа, 2020;
  • «Мастерилки: почему это важно и зачем это нужно дошколятам  не только», 4 часа, 2020;
  • «Развитие речи дошкольников. О новых пособиях по смысловому чтению» , 2 часа, 2020;
  • «Роль сюжета в повествовательном произведении», 2 часа, 2020.

АО «Издательство «Просвещение»:

  • Формирование школьной зрелости в дошкольном возрасте, 1 час, 2021;
  • Особенности психологического и интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста в период подготовки к школе, 2 часа, 2021;
  • Как научить ребенка рассуждать? Развиваем логическое мышление у дошкольников, 1 час, 2020;
  • Эффективный подход в решении задач по подготовке к школе детей с особенностями развития. Социальное взаимодействие детского центра реабилитации с НКО, 1 час, 2020;
  • Комплексные развивающие занятия с дошкольниками на основе предметно-практической деятельности, 1 час, 2020;
  • Почему ребенок не хочет учиться? Разбираемся в причинах отсутствия учебной мотивации, 1 час, 2020;
  • Математика до школы. Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста через дидактические игры, 1 час, 2020;
  • Родительские запреты и предписания: влияние на жизнь ребенка, 1 час, 2020;
  • Как привить любовь к книге? Практические советы для родителей детей-зумеров, 1 час, 2020;
  • Когнитивное развитие дошкольника цифровой эпохи, 1 час, 2020;
  • Как научить ребенка рассуждать? Логические задачи для дошкольников, 1 час, 2020;
  • Система работы дошкольной образовательной организации по речевому развитию детей, 1 час, 2020;
  • Подготовка к школе: обучение дошкольников умению планировать свою деятельность, 1 час, 2020.

Публикации:

  • Публикация статьи в официальном электронном всероссийском сетевом издании журнал «ДОШКОЛЬНИК.РФ» №6(127) февраль 2020 г.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы