Рябцева Оксана Сергеевна

учитель английского языка

Обучая других, учусь сама.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Использование нетрадиционных форм урока

Увлечения: Путешествия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: посёлок Верхневеденеевский, Белореченский район.

Место работы: МБОУ ООШ №15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-sergeevna-ryabtseva
The dream begins with a teacher who believes in you, who tugs and pushes and leads you to the next plateau, sometimes poking you with a sharp stick called “truth”. Мечта начинается с учителя, который верит в вас, который тянет вас на буксире и толкает, и ведет к следующему плато, иногда тыкая в вас острой палкой под названием «истина».
Dan Rather

Подъем к вершине знаний может быть нелегким, и порой так хочется, чтобы учитель не просто помогал нам идти, а прошел этот путь за нас, достиг высоты, поставил там флажок с нашим именем и вернулся назад. Однако это будет неправильным вариантом развития событий: каждый должен сам пройти свой путь, набить свои собственные шишки и водрузить-таки собственный знак отличия на вершине английского языка. При этом задача преподавателя — постараться не перегружать ваш багаж знаний, чтобы вы бодро шагали в гору, а не тащили за собой несколько чемоданов с учебниками. 

О себе

Жизнь учителя английского языка... Какая она? Чем наполнена? 

Несомненно, счастьем!

«Человек создан для счастья, как птица для полета». Последнее время это высказывание В. Г. Короленко почему-то не дает мне покоя. Человек создан для счастья...  Это значит, что должны быть  счастливы мама, папа, я, мой еще не родившийся ребенок, дети, которых я обучаю.

 Что такое счастье? Для чего я живу? Ответить на эти вопросы очень сложно. Великие мудрецы искали истину веками и не находили точного ответа, а люди по-прежнему мечтали о счастье.

Мне вспоминается одна старая притча:

 Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.

— Что еще слепить тебе? — спросил Бог.

— Слепи мне счастье, — попросил человек.

Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

 Какой глубокий философский смысл заложен в нескольких строках. Каждый человек понимает счастье по-разному. Для одного счастье – это богатство, для другого – власть, для большинства счастье – это семья и друзья, любовь и понимание близких и дорогих людей. 

 

А самое простое счастье – погружение в любимую работу, возможность реализовать себя, ставить цели и добиваться результата, открывать новые неизведанные горизонты.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю читать. Просто читать. Мне нравится сам  процесс, поэтому читаю всё и всегда, когда есть свободное время.

Мой взгляд на мир

Переступив порог школы, я поняла, насколько теоретические знания, полученные в институте, далеки от практики. Когда-то сдав на «отлично» методику и зная способы организации урока, я не знала способов подхода к детской душе. Уже с первых недель учительской работы убедилась в том, что передо мною останется навсегда закрытым путь к сердцу ребенка, если я не буду иметь с ним общих интересов, увлечений и стремлений. Мне хотелось быть с детьми, переживать их радости и горести, чувствовать близость ребенка, которая для учителя является одним из высших наслаждений творческого труда.

Проработав некоторое время, я поняла, что подлинная школа – это не только место, где дети приобретают знания и умения, это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором ученик и учитель объединены множеством интересов и увлечений.

  Я абсолютно уверена в том, что нашла свое призвание, потому что  даже в минуты отдыха скучаю  по любимому делу. И я люблю моих учеников, несмотря на то, что некоторые из них все меньше читают, что порой бывают не очень терпимы к окружающим нас людям и не стремятся к знаниям.

Но я все же счастлива, а если я счастлива, то дарю это счастье своим ученикам.  Стас Янковский говорил: «Счастье - это то, чем делишься, а оно только умножается».  Отсюда  один вывод: Делиться! Делиться  всем: знаниями, накопленным опытом, если хотите, даже жизнью…

«Знания – это тоже дети. Дети удивления и любопытства», - писал Луи де Бройль.

Вот и я стараюсь, чтобы с моих уроков дети уходили взволнованными, со светящимися глазами и уносили в душе частицу моего тепла.

Уча, я стараюсь поддерживать интерес к изучению английского языка, давать ребятам возможность сопоставить свой жизненный опыт с аналогичным опытом их сверстников из зарубежных стран, стараюсь привить интерес к мировой культуре. Ведь, как говорил И. В. Гете, "Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем". Читая и обсуждая прочитанное, я учу детей в малом уметь находить большой смысл. Учу слушать и слышать, видеть и воспринимать.   Именно такой подход, на мой взгляд, способствует становлению творческой личности, стремящейся к знаниям.

Да, быть педагогом очень сложно! Я уже давно поняла, что это не работа, это Призвание. Я знаю, что на нашем пути больше терний, чем звезд. Годы изнурительного труда и лишь минуты благодарности…

Но настоящий учитель все преодолеет.  Главное, чтобы он всегда был рядом со своими учениками. И тогда все будут счастливы!

 

Мои достижения

Я - учитель английского языка, классный руководитель, коллега.

Моё портфолио

Уважаемые посетители сайта! Я буду очень рада, если информация, которую Вы нашли на этом сайте, окажется полезной, и благодарна, если Вы оставите свои комментарии здесь 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы