Дородных Оксана Валерьевна

Сайт учителя биологии

Будь самим собой, другие роли заняты...

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: проектно исследовательская деятельность

Увлечения: музыка, рисование, путешествия

Регион: Курская область

Населенный пункт: Курск

Место работы: МБОУ "Гимназия №44" г. Курска

Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-valerevna-dorodnyh
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
О. Бальзак

  

О себе

    Дородных Оксана Валерьевна, 1971 года рождения, образование высшее, окончила с отличием в 1994 году Курский государственный педагогический институт, естественно-географический факультет по специальности биология и химия. Общий педагогический стаж  - 23 года, в гимназии – 22 года. Трижды (2002 г., 2007 г., 2012 г.) была присвоена высшая квалификационная категория. Лауреат общегородской педагогической премии «Признание» в номинации «Дебют». Новые педагогические дарования» (2005 г.)  В 2006 году закончила КГУ, получив диплом дополнительной профессиональной подготовки «Менеджмент в образовании». Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2008 г.). Почетный работник общего образования Российской Федерации (2010 г.).  Участник Всероссийского информационного интернет-портала «Доска почета учителей России» (2012 г.). Являюсь членом педагогического сообщества учителей биологии г. Курска.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Грегори Дэвид Робертс "Шантарам", Н.С. Лесков "Очарованный странник", Г. Троепольский  "Белый Бим Черное ухо", 

 

 

 

Моё портфолио

    Для современного профессионального стиля учителя характерны научность, практико-ориентированный подход к изложению содержания учебного материала, четкая целевая направленность, логика и продуманность композиционного построения этапов процесса обучения, понимание значимости для развития учащихся стимулирующе-мотивационного и оценочно-результативного компонентов процесса обучения, активное использование развивающих личность методов обучения, создание воспитывающих ситуаций, индивидуализация процесса обучения.

     Такая сложившаяся система дает положительные результаты в профессионально-педагогической деятельности.

   Говоря о своем предмете основной задачей ставлю  реализацию компетентностно-акмеологического, культурологического, экологического подходов, а также успешное сотрудничество между педагогами, учащимися, родителями, которые привлекаются к организации урочной и внеурочной деятельности в гимназии.

Добавить грамоту в портфолио