кузьмина оксана викторовна

САЙТ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА

Кто не может взять ласкою, тот не возьмёт и строгостью!А.П. Чехов

Профессия: учитель начальных классов, воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Работать увлеченно, справляться со всеми поставленными задачами,качественно выполнять свою работу!

Увлечения: СПОРТ, МАШИНЫ, ТУРИЗМ

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: село Агинское, Саянский район

Место работы: МКДОУ АГИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №3"РОДНИЧОК"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-viktorovna-kuzmina
СКОЛЬКО НУЖНО ЛАСКИ И ЗАБОТЫ, КАЖДОМУ ПОМОЧЬ, И КАЖДОГО ПОНЯТЬ. БЛАГОДАРНА И ТРУДНА РАБОТА- ЕЖЕДНЕВНО МАМУ ЗАМЕНЯТЬ!

Моя работа в детском саду- это вторая "половинка" моей жизни.

Есть замечательное выржение: " Счастливый человек- это тот, кто утром с радостью идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой".  Моя педагогическая деятельность, мое становление как личности, неразрывно связаны именно с работой и с детьми. Мои детки такие разные, но такие неповторимые, но они самые любимые и дорогие! Детей нужно любить не за то, что они хорошие, а за то, что они просто есть!

О себе

Считаю себя счастливым человеком! Родилась в семье, где мама была педагогом! Закончила прекрасное Минусинское педагогическое училище. Теперь сама почти 20 лет работаю с детьми. У меня трое детей. Я люблю свою профессию!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

 

Мой взгляд на мир

Детство-важнейший период человеческой жизни! И от того, как он пройдёт, кто будет вести ребёнка за руку в его детские годы, что будет заложено в его разум и сердце- от этого зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш!

Мои достижения

  • 2009 год                    удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в КГБОУ ДПО(ПК)С ПО ТЕМЕ: "Освоение офисных технологий. MS WORD", с 2008-2009 год
  •  
  • 2011 год                       участник районного фестиваля педагогического мастерства "Мои инновации в образовании", подтверждающий муниципальный уровень предъявления опыта работы
  • 2011 год                      участник конкурса проектов ландшафтного дизайна территории ДОУ «Гео-декор»
  •  
  • 2014 год                                              удостоверение о повышении квалификации по дополнительной образовательной программе в АНО "Санкт-Петербургском центре доп.профессионального образования" по программе "Теория  методика и современные образовательно- воспитательные технологии дошкольного образования", по теме: "Программа взаимодействия педагогов с семьей"

 

Моё портфолио

« Быть может, труд наш с виду неприметен,

Но лишь одно я знаю – малыши,

спешат к нам в сад,

С утра торопят маму-

Давай быстрее мама побежим!

Наверное – это вот и есть ответ,

Ценнее нашего труда на свете нет!»

 

    Судьба не случайно привела меня в детский сад. Теперь это мой «второй» дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. У меня любимая работа! И я -   счастливый человек! Мне нравиться работать с детьми, организовывать их, давать им знания и видеть, как они с каждым годом совершенствуются, меняются.  Работаю с детьми  19 год.  И с каждым годом все больше убеждаюсь, что для самореализации и самовыражения ребенка, необходимо создавать обогащенную предметно – пространственную, развивающую среду.  Поэтому на протяжении многих лет стремлюсь к этому.

    В настоящее время, работаю с группой детей младшего возраста. В этот детский период средством развития ребенка становятся « занятия по интересам». Такие занятия предполагают объединение взрослых и детей, увлеченных общими интересами, на основе свободного детского выбора.

« Что я слышу – забываю, что я вижу – помню, что я делаю – понимаю» (Конфуций).

   Развитие познавательной и речевой  активности детей – одна из основных целей моей педагогической деятельности. Основным средством достижения этой цели является детское экспериментирование, исследовательская деятельность  детское экспериментирование предшествует даже игровой деятельности. Ведь часто детские шалости и капризы наказуемы, не понять взрослым,  зачем ребенок кидает вверх игрушки и смотрит, как они падают, рассыпает песок, крупу, стучит различными предметами друг об друга.  Ведь это ни что иное, как детское экспериментирование. Вот тут не надо ругать ребенка, надо подстроиться к его экспериментам. Малыш рождается с задатками исследователя. Он все познает методом проб и ошибок.

    Я считаю, что очень важно научить ребёнка - дошкольника умению смотреть и видеть, слушать и слышать, умению видеть необычное в обычном, умению удивляться и задавать себе вопрос: «Почему? » А ещё умению самостоятельно получать знания, что особо актуально при состоянии в образования на данном этапе. Именно детское экспериментирование учит этим важным вещам. Абсолютно всему можно научить ребёнка, не усаживая его за столы, а подстроившись к его игре. Педагогический процесс стараюсь строить таким образом, чтобы моя цель воспитания детей стала желанной целью для каждого ребёнка. Не принуждая прямо ребят к деятельности, ненавязчиво использую приёмы, способствующие появлению положительной мотивации, развитию интереса к деятельности (создание проблемных ситуаций и др.)

   Последнее десятилетие в жизни нашей страны – особое. Мы перескочили из одной социальной формации в другую. Естественно, при таком бешеном темпе развития есть свои накладки, проблемы. Появились новые веяния, новые технологии, подходы. Много сомнительных соблазнов. Очень важно в этой круговерти новых понятий и идеологий не заблудиться, не сбиться с правильного пути. Мне это не позволительно: за мной мои ребятишки. А личный пример – самый эффективный метод, это общеизвестно. Стараюсь быть положительным образцом для подражания. А для этого постоянно повышаю уровень своей профессиональной компетентности на курсах повышения квалификации, занимаюсь самообразованием, освоила компьютерные технологии.

   Новое время - новые дети. Я реально ощущаю эти различия. «Новых» не усадить за столы, у «новых» на всё своё мнение, «новые» за словом в карман не полезут, у «новых» и вопросы «новые»… Современный ребёнок более пытлив, любознателен! Вот и получается, чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.

   Сказать, что работа - это ежедневный праздник, – значит солгать. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение. Жизнь требует от меня огромного труда и совершенствования, идти «в ногу» со временем, воспринимать все новое, быть мобильной, способной вести за собой, заряжать своими творческими идеями, энтузиазмом.

   Я – счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Каждое утро, встречаясь со своими воспитанниками, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их ответную любовь. Это ли не счастье? И за это каждодневное ощущение счастья я благодарна моей профессии.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: