Назарова Оксана Юрьевна

"сайт учителя-логопеда"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: инновационные подходы в коррекции речи дошкольников

Увлечения: логопедия, садоводство

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г.Торжок

Место работы: МБДОУ "Детский сад №11"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-yurevna-nazarova
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь.
Ключевский В.О.

О себе

В 2000 году окончила Торжокское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. В этом же году поступила в Тверской государственный университет по специальности логопедия.  Закончила его в 2005 году. Стаж педагогической деятельности 13 лет в должности учитель-логопед. В настоящее время работаю в детском саду. В 2010 году присвоена первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н.Толстой

Мой взгляд на мир

Жить нужно легче, жить нужно проще,все принимая, что есть на свете.           Есенин С. А.

Моё портфолио

 

Очень хочется видеть своих детей, с красивой, правильной выразительной речью, умеющих ориентироваться в окружающем мире. Исходя из этого, основная цель, которой я придерживаюсь в своей работе, создание условий для развития речевых и творческих способностей у детей с нарушением речи, через театрально – игровую деятельность. В игре ребёнок преодолевает трудности. А исправление недостатков речи – огромный труд. Поэтому, задача логопеда – окружить ребёнка игрой так, чтобы он не заметил, что занимается тяжёлой работой. С помощью театрализованной деятельности, учитель-логопед  побуждает ребенка к высказыванию своих мыслей, своего отношения к увиденному, что способствует ускорению введения исправленного звука в повседневную речь ребенка, а также развивает природные речевые возможности и способности. Процесс развития речи предполагает освоение не только содержательной, но и образной, эмоциональной стороны речи. Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды.  Не только в обычном разговоре, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних слушателей, что особенно важно на этапе автоматизации нарушенного звука, когда звук звучит правильно, но утрированно, чего чаще всего стесняются дети.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы