Антосикова Оксана Сергеевна Рахлина Татьяна Александровна

сайт воспитателя детского сада

Всегда, везде и всюду — хочу, могу и буду!

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Развитие игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста

Увлечения: Путешествия. Чтение.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №56 Колпинского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana812-0
Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться
Конфуций

О себе

Родилась на Дальнем востоке в семье военного.Окончила Санкт-Петербургское педагогическое  училище №2 в 2008 году с отличием. Стаж работы воспитателем более 10  лет.В настоящее время работаю в ГБДОУ №56 Колпинского района, воспитателем второй младшей группы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война мир". Н.В. Гоголь "Мертвые души"

Мой взгляд на мир

Всё что мы есть — это результат наших мыслей.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/Тысячи свечей можно зажечь от единственной свечи, и жизнь ее не станет короче. Счастья не становится меньше, когда им делишься.

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/Живите в гармонии. Гармония приходит изнутри. Не ищите ее снаружи. Не ищите снаружи то, что может быть только в вашем сердце. Часто мы можем искать снаружи, только чтобы отвлечь себя от правдивой реальности. Правда в том, что гармонию можно найти только внутри себя. Гармония — это не новая работа, не новая машина или новый брак; гармония — это мир в душе, и он начинаются с вас.

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Моё портфолио

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Ведущее положение определяется не количеством времени, а тем, что она удовлетворяет основные потребности ребенка в общении, взаимодействии со сверстниками, активности, движении, фантазии, познании окружающего мира, самостоятельности; в игре зарождаются другие виды деятельности (учебная, трудовая), игра способствует психическому развитию ребенка.

   Детская игра – не только самостоятельный и самоценный вид деятельности, но и форма организации обучения и воспитания.

   В игре, прежде всего в сюжетно-ролевой, ребенок берет на себя роль тех взрослых, которые его окружают, подражая их поведению. Как указывал отечественный педагог Константин Дмитриевич Ушинский, малыш «пробует свои силы», проживая ту жизнь, которая ему предстоит в будущем.

   Игра – не только имитация жизни, это очень серьезная деятельность, которая позволяет ребенку самоутвердиться, самореализоваться. Участвуя в различных играх, ребенок выбирает для себя персонажи, которые наиболее близки ему, соответствуют его нравственным ценностям и социальным установкам. Игра, таким образом, становитТолько в игре возникает способность к активному воображению, формируется произвольность и многие другие психические качества.  Именно в игре дошкольник усваивает общественные функции, нормы поведения людей, что и определяет в целом становление его личности. В игре значительно легче подчиниться правилу, связанному с выполнением взятой на себя роли. Так игра учит, изменяет, формирует, развивает, воспитывает.ся фактором социального развития личности.Сущность игры как деятельности ребенка заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений людей, уточняют и получают знания об окружающей действительности. Игра есть средство познания действительности. Игра – это и прием организации образовательной деятельности, повышения мотивации, заинтересованности, активности детей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы