Кашицева Оксана Александровна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие познавательного интереса

Увлечения: Фотография

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Снежинск

Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksanaya
Дети — это чистые полотна разных форм и размеров, данные женщине и мужчине Богом… и смешивая краски физического, интеллектуального и духовного — педагоги и родители в ответе за создание гармоничного произведения.

О себе

Ф.И.О. Кашицева Оксана Александровна

Образовательное учреждение:Колледж менеджмента и права Нового Гуманитарного Университета (г.Москва), 1995г

Факультет Педагогический 

 Челябинский Педагогический Государственный Университет, 2013

Факультет Педагогика и психология

Специальность по образованию  преподаватель начальных классов, педагог-психолог

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы  на тему "Коррекция внимания детей старшего дошкольного возраста с синдромом гиперактивности посрдством подвижных игр", 12 недель, отлично.

Стаж педагогической работы  19 лет

Стаж работы в МАДОУ №13  19 лет

Занимаемая должность  воспитатель

Уровень квалификации  I квалификационная категория, присвоена 18.09.2013.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Капитанская дочка"

Мой взгляд на мир

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". 
 
Д. Менделеев
 
  
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
 
Р. Рождественский

Воспитатели, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Воспитатель должен понимать детей. Педагогу надо быть оптимистом. Педагоги "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а в том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах. 
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим ребенком. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше. 
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Мои достижения

Грамота за третье место в первенстве Упралвения образования среди женщин в возрастной группе до 35 лет- апрель 2003 год

Почетная грамота от Управления образования г.Снежинск за большой вклад в дело воспитания и обучения детей дошкольного возраста и в связи с празнованием Дня учителя., 2003 год

Почетная грамота от Управления образования г.Снежинск за большой вклад в дело воспитания и обучения детей дошкольного возраста и в связи с празнованием Дня учителя., 2006 год

Почетная грамота от Управления образования г.Снежинск за большой вклад в дело воспитания и обучения детей дошкольного возраста и в связи с празнованием Дня учителя., 2012 год

Грант 1 степени по итогам работы за 2011-2012 учебный год с одаренными детьми дошкольного возраста в области образования - октябрь 2012 года

Грамота от МБДОУ №1, 2014 год

Благодарственное письмо за активную деятельность , направленную на профилактику пожаров по вине детей и участие в общегородском конкурсе детского творчества "Я в пожарные пойду", ФГУ "Специальное управление ФПС №7 МЧС России", 2014 год.

Почетная грамота за помощь в организации общегородских соревнований "Веселые старты- Сам себе спасатель", 2014г

Диплом за участие в фотоконкурсе "Мой Южный Урал" от Управления Образования г.Снежинск, 2014 г.

Грамота за организацию и проведение Международного Конкурса-игры по окружающему миру "Светлячок", 2014г.

Грамота за подготовку участников Международного Конкурса-игры по окружающему миру "Светлячок", 2014г.

Моё портфолио

I.                  ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

п/п

Наименование курсов

Время проведения

(или дата выдачи)

Количество часов

Организация, проводившая курсы

Курсы повышения квалификации в объеме 72 часов

1.

«Комплексный подход к развитию ребенка в ДОУ»

01.09.2003г

72

г.Челябинск

Институт дополнительного образования педагогических работников

2.

«Управление современным образовательным процессом в дошкольном учреждении»

29.09.2009 г.

72

г.Челябинск

ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации»

Курсы повышения квалификации в объеме менее 72 часов

1.

«Концептуально-теоретические основы содержания дошкольного образования. Стандартизация дошкольного образования»

29.09.2009г

14,5

г.Челябинск

ЧИППКРО

2.

«Здоровьесбережение в дошкольном образовательном учреждении»

14.10.2009г.

14,5

г.Челябинск    

ЧИППКРО

3.

«Теоретические основы профессиональной компетентности педагог ДОУ»

03.11.2009

15

г.Челябинск    

ЧИППКРО

4.

«Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности педагога ДОУ»

24.11.2009

14

г.Челябинск    

ЧИППКРО

5.

«Прикладные аспекты решения профессиональных проблем образовательной деятельности»

15.12.2009

13

г.Челябинск    

ЧИППКРО

6.

«Междисплинарный аспекты речевой паталогии у детей»

20 ноября

2012

8

г.Челябинск ,

УМЦ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

7.

«Психокоррекция и профилактика нарушений в развитии и в поведении ребенка»

27.02.

2013

8

г.Челябинск,

УМЦ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

8.

«Ранняя профилактика социального семейного благополучия» Основы семейного консультирования.

21.12.

2013

8

г.Екатеринбург

МБУ «ЦСППДиМ»

9.

«Детская гештальд-терапия» Обучающий курс

02.-04.05.

2014

24

Г.Челябинск

Уральский центр психологии и консультирования «Персоналит»

Офиц.партнер Санкт- Петербурского психологического общества как регионального отделения Российского психологического общества.

 

II.УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ

п/п

 

Тема мероприятия

Время проведения

Форма меропрития

Организаторы мероприятия

1.

«Развитие эмоциональной сферы театрализованной деятельности в условиях интеграции образовательных областей».

15 ноября,

2012г.

Региональный-методический семинар

г. Снежинск,

МДОУ «Детский сад компенсирующего вида№25»

2.

«Социализация детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях интегративного воспитания и обучения»

 

Конференция

г. Снежинск, ЦДО, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №14»

3.

«Психическое здоровье ребенка»

21.02.2014

Школа психического здоровья

Муниципальное бюджетное учреждение 
«Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений»

4.

«Будущий первоклассники - мифы и реальность»

19.04.2014

Конференция

Муниципальное бюджетное учреждение 
«Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений», шк.№135

5.

«Принципы диагностики личности и уровня развития детей дошкольного уровня»

18.04.2014

Конференция

 

6.

«Мальчики и девочки»

24 .02.2011 

Семинар

г. Снежинск, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида№13»

7.

«Реализация требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

09-10 апреля 2011

Семинар-практикум

г. Снежинск, Управление образования, МАДОУ №29

8.

«Синтез слова и музыки как средство развития детей на основе идеологии партнерства и сотрудничества с семьей в условиях реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

29.11.2012

Внедрение учебно-методического комплекта «Веселый день дошкольника»

г. Снежинск, МАДОУ №29

9.

«Содержание и организация педагогического процесса в ДОУ и в условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

08.10.2011

Семинар-практикум

г. Снежинск, Управление образования, МАДОУ №29

10.

«Реализация Программы управлнческой деятельности Ресурсных центров в рамках Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

09.10.2011

Семинар-практикум

г. Снежинск, Управление образования, МАДОУ №29

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы