Главные вкладки
Колядюк Оксана Якимовна
учитель-логопед
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: путешествия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 10 с углубленным изучением химии Василеостровского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksanchikВ звуке голоса, в глазах и во всем облике говорящего заключено не меньше красноречия, чем в выборе слов.
Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных способностей и интеллекта.
Замедленный темп физического и интеллектуального развития - децелерация - появилась в нашем обществе на рубеже ХХ и ХХI вв. Поступающие в 1 класс дети имеют ограниченный словарный запас, слаборазвитую мелкую моторику, неадекватные эмоции и т.д. У многих наблюдаются стойкие речевые нарушения.
Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Развитие и перспективы ребёнка, имеющего речевые нарушения, зависят от во время проведенной логопедической коррекции.
О себе
Колядюк Оксана Якимовна.
Специальность: учитель-логопед.
Закончила СПВПК № 1 им. Н.А. Некрасова (учитель начальных классов с правом преподавания естественно-научных дисциплин),
ИСПИП им. Рауля Валленберга ( VI курс, учитель-логопед).
Имею I квалификационную категорию.
Мой взгляд на мир
Что желаешь самому себе, того и желай другому.
"Великие исторические деяния, ослепляющие нас своим блеском и толкуемые политиками как следствие великих замыслов, чаше всего являются плодом игры прихотей и страстей. Так, война между Августом и Антонием, которую объясняют их честолюбивым желанием властвовать над миром, была, возможно, вызвана просто-напросто ревностью." Франсуа де Ларошфуко
Моё портфолио
В настоящее время одной из проблем детей дошкольного и школьного возраста являются речевые нарушения, связанные с недостаточным развитием фонетико-фонематической и лексико-грамматичекойсистем. Все эти недостатки должны быть скорректированы еще в дошкольном возрасте, чтобы в школе на нарушения устной речи не наслоились нарушения письменной речи, что вполне закономерно: ребенок, слыша свою речь в искаженном варианте будет также отражать ее на бумаге, не будет понимать смысла прочитанного, условия задач – всё это автоматически отбивает желание такому ребенку учиться. У нас в стране достаточно детей, которые по каким либо причинам не получают дошкольное образование. Такие дети фактически сразу зачисляются на школьный логопункт, где с ними осуществляется работа не только по исправлению недостатков в устной речи, но и проводится работа по предупреждению и устранению дисграфии.
Всё выше сказанное говорит о необходимости не только развития, но и расширения системы логопедической помощи в нашей стране. Нельзя допустить и мысли о сокращении таких специалистов как учитель-логопед.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты