Колядюк Оксана Якимовна

учитель-логопед

Ошибаюсь... Обжигаюсь... Иду дальше и улыбаюсь!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: путешествия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 10 с углубленным изучением химии Василеостровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksanchik
В звуке голоса, в глазах и во всем облике говорящего заключено не меньше красноречия, чем в выборе слов.
Франсуа де Ларошфуко

Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных способностей и интеллекта.

Замедленный темп физического и интеллектуального развития - децелерация - появилась в нашем обществе на рубеже ХХ и ХХI вв. Поступающие в 1 класс дети имеют ограниченный словарный запас, слаборазвитую мелкую моторику, неадекватные эмоции и т.д. У многих наблюдаются стойкие речевые нарушения.

 Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Развитие и перспективы ребёнка, имеющего речевые нарушения,  зависят от во время проведенной логопедической коррекции.

О себе

Колядюк Оксана Якимовна.

Специальность:  учитель-логопед.

Закончила СПВПК № 1 им. Н.А. Некрасова (учитель начальных классов с правом преподавания естественно-научных дисциплин),

ИСПИП им. Рауля Валленберга ( VI курс, учитель-логопед).

Имею I квалификационную категорию.

Мой взгляд на мир

 

Что желаешь самому себе, того и желай другому.

 

 "Великие исторические деяния, ослепляющие нас своим блеском и  толкуемые политиками как следствие великих замыслов, чаше всего являются  плодом  игры прихотей и страстей. Так, война между Августом и Антонием, которую объясняют их честолюбивым желанием властвовать  над  миром,  была,  возможно,  вызвана просто-напросто ревностью." Франсуа де Ларошфуко 

Моё портфолио

В настоящее время одной из проблем детей дошкольного и школьного возраста являются речевые нарушения, связанные с недостаточным развитием фонетико-фонематической и лексико-грамматичекойсистем. Все эти недостатки должны быть скорректированы еще в дошкольном возрасте, чтобы в школе на нарушения устной речи не наслоились нарушения письменной речи, что вполне закономерно: ребенок, слыша свою речь в искаженном варианте будет также отражать ее на бумаге,  не будет понимать смысла прочитанного, условия задач – всё это автоматически отбивает желание такому ребенку учиться. У нас в стране достаточно детей, которые по каким либо причинам не получают дошкольное образование. Такие дети фактически сразу зачисляются на школьный логопункт, где с ними осуществляется работа не только по исправлению недостатков в устной речи, но и проводится работа по предупреждению и устранению дисграфии.

       Всё выше сказанное говорит о необходимости не только развития, но и расширения системы логопедической помощи в нашей стране. Нельзя допустить и мысли о сокращении таких специалистов как учитель-логопед.

Добавить грамоту в портфолио