Главные вкладки
Окунева Елена Алексеевна
Сайт учителя физики
Профессия: Учитель физики
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии
Увлечения: Кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Балашиха
Место работы: МБОУ «Школа № 29»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/okuneva-elena-alekseevna"В школе должна царствовать серьезность, допускающая шутку, но не превращающая всего дела в шутку, ласковость без приторности, справедливость без придирчивости, доброта без слабости, порядок без педантизма и, главное, постоянная разумная деятельность. Тогда добрые чувства и стремления сами собой разовьются в детях, а начатки дурных наклонностей, приобретенные, быть может, прежде, понемногу изгладятся".
Детство – фундаментальный этап человеческой жизни, который во многом предвосхищает дальнейшую судьбу ребенка. Вырастет ли он добрым, смелым, справедливым, по какому пути пойдет, во многом зависит от воспитания – воспитателей в детском саду, педагогов в школе и, конечно же, родителей. Их задача – помочь ребенку как можно безболезненнее пережить трансформацию беззаботного мира детства в полный ответственности мир взрослых, сгладить конфликты, помочь правильно преодолеть неизбежно возникающие кризисные явления на пути становления личности.
Воспитание детей – почетная обязанность взрослого прикоснуться к «сказочному дворцу» имя которого «детства». Педагогов, психотерапевтов, учителей объединяет одно – позиция воспитания ребенка с точки зрения любви. Доброе, внимательное, искренне заинтересованное отношение к ребенку – это самый главный аргумент в воспитании детей.
В. А. Сухомлинский признавал развитие нравственного начала ребенка, как основополагающего аспекта всей воспитательской работы. Воспитание хорошего человека, по его мнению, невозможно без обучения «азбуке морали» – таких общечеловеческих ценностей, как доброта, отзывчивость, честность, забота об окружающих, способность к сопереживанию. В.А.Сухомлинский считал, что, помимо учителей, ребенок сам также должен заниматься воспитанием собственных чувств и мыслей, вырабатывая уравновешенный характер.
Говоря о воспитании детей, В.А. Сухомлинский особое внимание уделял трудотерапии. «Детство не должно быть постоянным праздником», – говорил он. По мнению Василия Александровича, без посильного для малыша трудового напряжения счастье труда остается для ребенка недоступным. А без труда невозможно наиболее полно раскрыть его склонности и задатки, развить способности.
Я считаю, что гармоничное развитие личности возможно только в совокупности с воспитанием трудовым, эстетическим, нравственным, интеллектуальным и физическим.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась, училась и работаю в любимом и самом дорогом для себя городе Балашиха. С детства хотела стать либо учителем, либо врачом. В старших классах поняла, что хочу посвятить свою профессиональную деятельность работе с детьми и поступила на физико-математический факультет Московского государственного областного университета. Окончила педагогический институт и вот уже почти десять лет работаю в школе учителем физики и являюсь классным руководителем девятого класса. Работу свою люблю! Я счастлива, что в жизни занимаюсь поистине любимым для себя делом. Ведь, когда дело по душе, все получается!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана" А.С. Пушкин "Евгений Онегин." А. Дюма "Граф Монте-Кристо"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
У нас, воспитателей, великая и почетная миссия вдохнуть в каждое из сердец наших воспитанников возвышенные идеалы. Сделать так, чтобы в их душах отразился в миниатюре портрет народа. Тот, кому удается это сделать, может с уверенностью сказать: Я постиг цель воспитателя.
Сухомлинский В.А
Памятка классному руководителю
Главное достоинство учителя – это чувство справедливости.
Не играй в друзья с детьми, а будь другом.
Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет.
Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.
Умей выслушать и услышать каждого ребенка.
Не выбирай себе любимчиков.
Не нужно отыгрываться на детях, если у тебя плохое настроение.
Умей признавать свои ошибки.
Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
Всегда нужно найти то, за что похвалить.
Не делай ничего за ребенка, а далей вместе с ним.
Будь готов понять интересы ребят, их взгляды, настроение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты