Сергеев Олег Владимирович
Информатика и ИКТ
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Научная литература
Увлечения: Футбол
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа имени В.В.Маяковского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oleg-sergeevЯ не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.

О себе
Занимаемая должность (должности): Учитель технологии, информатики и компьютерных технологий, администратор ЭЖД
Фактическое место работы: ГБОУ Школа имени В.В.Маяковского
Преподаваемые дисциплины: Информатика, ИКТ, технология (робототехника)
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Российский государственный социальный университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Бакалавр, Магистр
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): "Методика и использование 3d-прототипирования и моделирования на учебных занятиях в инженерном классе", "Подготовка технических специалистов,оказывающих информационно-техническую помощь руководителю и организаторам пункта проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования", "ИК технологии при обучении робототехнике", "Дизайнер-верстальщик", "Программирование веб-сайтов и веб-приложений на HTML и CSS", "Разработка веб-приложений с использованием Javascript"
Общий стаж работы: 9 лет
Стаж работы по специальности: 7 лет
Всем привет, дорогие друзья! Меня зовут Сергеев Олег Владимирович и уже, как семь лет я посвящаю себя работе в школе. Почему я стал учителем? Я часто задумываюсь над этим вопросом. Профессия учителя, наверное, самая важная. Ведь от того, насколько компетентен педагог, как он относится к своей работе, зависит очень многое, и в первую очередь - становление личности. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Звенит звонок, и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. В одних настороженность, в других - интерес, в-третьих -надежда. Какие они разные! Мне надо почувствовать, на что настроен каждый ученик, пришедший ко мне на урок, что ждет он от урока, да и от учителя. Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим. Быть учителем трудно, но и учеником быть нелегко. Я не боюсь лишний раз похвалить ученика, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты