Монгуш Олеся Михайловна

Сайт воспитателя школы-интерната

Стараюсь сделать мир детства светлее и добрее

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: история

Увлечения: люблю вкусно готовить

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с. Усть-Элегест Муниципального района "Кызылский кожуун" Республики Тыва

Место работы: ГОУ РСКШИ VIII вида для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с. Усть-Элегест

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya2012
Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире
В.А. Сухомлинский

 

Я не работаю воспитателем, я живу   воспитателем.  Мне нравится быть воспитателем!

А что значит, для меня быть воспитателем?  Это не только возможность чему-то учить детей, но и каждый день общаться с ними, думать о своих воспитанниках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них  ответственность, любить, находя в этом радость и удовлетворение.

Доброта – вот главная ценность, испокон веков почитавшаяся как высшая добродетель  человека. Добро должно стать высшей целью нашей жизни.  И НА СВОИХ  занятиях, я стараюсь  преодолеть духовную слепоту учеников, учу их не только понимать, но и чувствовать, сострадать.  Надо, чтобы дети «умели плакать…  Не от своей боли, а от чужой… В человеке должно жить сострадание, а страдание ему ни к чему».

 

“ Воспитатель должен быть твёрдым, но добрым. - Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.”, - гласит одна из профессиональных заповедей воспитателя.  Я полностью с этим согласна и данную заповедь для себя взяла как свое педагогическое кредо. Так же, я стремлюсь постоянно к повышению своего педагогического мастерства, посещаю курсы повышения квалификации.

Стараюсь обмениваться опытом с другими воспитателями интерната и с воспитателями других школ. Проводила мастер-классы, семинары с приглашением коллег, а так же являюсь постоянным участником всех семинаров, мастер-классов, лекториев, проводимых моими коллегами.

 

 

О себе

 

 

Профессия воспитателя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Хотя по образованию полученному в Тувинском Государственном Университете я являюсь учителем истории, но все же, я захотела стать воспитателем. Воспитатель -  это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.

Мой взгляд на мир

 

Судьба воспитателя сложна и интересна. Воспитатель вводит детей в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогает постичь законы жизни, развивает способности ребенка в соответствии с его природой, воспитывает чувства и волю, доброту порядочность, целеустремленность….

Мои достижения

 

Личные достижения педагогического работника
ОФИЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ

 

НАГРАДА, ЗВАНИЕ

ДАТА ПОЛУЧЕНИЯ

1

Благодарственное письмо

2010

2

Грамота «Лучший воспитатель года»

2010

3

Грамота в номинации «Растим патриотов России»

2011 год

Моё портфолио

Только хорошо образованный и добрый  педагог может повести ученика в мир прекрасного, только увлеченный учитель может заинтересовать.

Только хорошо образованный и добрый  педагог может повести ученика в мир прекрасного, только увлеченный учитель может заинтересовать. Каждый педагог, как мне кажется, должен учить и воспитывать детей через призму того, что у него лучше всего получается, что ему больше всего нравится. А чтобы определить, что же   получается лучше всего, необходимо постоянно пробовать, экспериментировать, размышлять, и этот процесс должен быть бесконечным. В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко и быстро возрастает, уже недостаточно только их усваивать, а важно прививать детям умение самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в стремительном потоке научной информации, перерабатывать ее, что является важным условием для самоопределения и самореализации человека в будущем.  На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции. Овладение навыками  работы  с потоком  информации даёт  возможность выпускнику уверенно чувствовать себя в различных сферах жизни: экономической, социально-политической и культурной.

Добавить грамоту в портфолио