Акимова Олеся Сергеевна

Сайт учителя информатики и математики

Будь рядом и вместе с учеником!

Профессия: Учитель информатики и математики

Профессиональные интересы: ИКТ в процессе обучения

Увлечения: Активный отдых

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Закаменск

Место работы: МАОУ "СОШ №5 г. Закаменск"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesyaa
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Ш. Амонашвили

 

Каждый человек на земле,

Чем бы он не занимался,

играет главную роль в истории мира.

Пауло Коэльо «Алхимик»

О себе

  1. ФИО                                Акимова Олеся Сергеевна
  2. Год и дата  рождения                       14.01.1981г.
  3. Сведения об образовании                    высшее   ГОУ ВПО «Иркутский государственный педагогический университет» (очная форма), год окончания 2004
  1. Специальность, квалификация по диплому         Учитель МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ по специальности «Математика*»
  1. Общий трудовой  стаж                  12 (двенадцать) лет.
  2. Педагогический стаж                     12 (двенадцать) лет.
  3. Стаж работы в данном ОУ            7 (семь) года
  4. Квалификационная категория             первая
  5. Занимаемая должность    учитель информатики и математики МАОУ "СОШ №5 г. Закаменск"

10. Преподаваемые предметы         информатика и математика

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романыЛ.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. ДостоевскогоПауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. 

Мой взгляд на мир

 

Каждый день преподносит нам сюрпризы и неожиданности: дорога то бежит ровной лентой, то превращается в горный серпантин. Моя цель – сделать школьную дорогу пятиклассников интересной, захватывающей. И этот опыт, прежде всего, я получаю на своих уроках.

Очень многому учусь  я, идя вместе с ребятами дорогой школьной жизни. Стараясь быть примером для детей, я знаю, что несу большую ответственность за них, за становление их личностей и характеров. Я должна быть для ребят не просто учителем, но и добрым другом. И чувство дружбы, надежного плеча рядом мне необходимо воспитать в детях.

Мои достижения

Грамота Департамента образования г. Братск, 2007 г.

Грамота МОУ СОШ № 4 г. Закаменск, 2009 г.

Грамота МОУ СОШ № 5 г. Закаменск, 2010 г.

Почетная грамота МАОУ «СОШ №5 г. Закаменск», 2012г.

Грамота МКУ «Закаменское РУО» (РК профсоюза), 2014г.

Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного математического чемпионата», 2011 г.

Диплом III степени районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2011», 2011 г.

Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного математического чемпионата», 2012 г.

Диплом Всероссийской Педагогической Видеоконференции «Философия образования», 2012г.

Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования, 2013г.

Диплом Всероссийской Педагогической Видеоконференции «Электронные учебные материалы для развития качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС общего образования», 2013г.

Диплом VI Всероссийского Байкальского Образовательного Форума «Ребенок в пространстве будущего», 2014г.

Диплом за активную работу по организации Международных «Молодежных предметных чемпионатов» в 2015/2016 учебном году.

Диплом I степени «Олимпиада «Основные понятия ФГОС»», 2017г.

Диплом I степени «ИКТ-компетентность педагога» (тест), 2017г.

Благодарность МОУ «СОШ № 3» г. Братск, 2007 г.

Благодарственное письмо МОУ СОШ № 5 г. Закаменск, 2010 г.

Благодарственное письмо МАОУ «СОШ №5 г. Закаменск», 2013г.

Благодарственное письмо АОУ ДПО РБ «БРИОП», 2013г.

Благодарность за помощь в организации и проведении Международного дистанционного блиц-турнира проекта «Новый урок», 2014г.

Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей Videouroki.net, 2014г., 2015г., 2017г.

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», 2015г.

Благодарственное письмо от администрации ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж» за участие в V Республиканской олимпиаде младших школьников «Байкальчонок», 2016г.

Благодарность МАОУ «СОШ №5 г. Закаменск», 2016г.

Благодарственное письмо Народный Хурал Республики Бурятия, 2017г.

Моё портфолио

 

...Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы –  это доставляет мне радость. Работа классного руководителя требует от учителя многого. Прежде всего, воспитатель сам должен быть воспитан. Воспитывает только тот педагог, кого дети уважают. Настоящего гуманного человека может воспитать гуманной души человек. Человек, обладающий такими качествами, как доброта и сострадание, не может быть непорядочен. «За чужой щекой зуб не болит» - гласит русская пословица. Но мне хотелось бы, чтобы болел, чтобы у моих воспитанников было сострадание к чужой боли. Человек всегда должен оставаться человеком, который не унизит своего товарища, не позволит себе обидеть слабого, вступится за пострадавшего, не станет смеяться над старостью и физическими недостатками человека. Поэтому одним из задач при составлении плана учебно-воспитательной работы я считаю воспитание у учащихся доброты и гуманности,  уважения к старшим, друг к другу, гуманное отношение к окружающей среде, к живым существам. Я очень уважаю В.А.Сухомлинского как педагога. Его книги «Сердце отдаю детям» и «Письма к сыну» помогают мне в моей педагогической работе решать многие педагогические проблемы. Я хорошо запомнила его слова «Понимать чувства ребёнка – это значит понимать самые тонкие, порой скрытые, недоступные с первого взгляда побуждения, причины, стимулы его поступков». Чтобы понять своих детей, я много с ними общаюсь: на переменах, после уроков, при случайных встречах вне школы. Эти беседы по душам в неформальной обстановке способствуют установлению более тесного контакта. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё: и здоровье, и психика, и красота душевная. Учительский авторитет…Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей, когда захожу в класс, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда ученики посвящают тебе стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть учителем.

Добавить грамоту в портфолио