Главные вкладки
Пахомова Ольга Александровна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Расширение двигательной активности дошкольников в режимных моментах.
Увлечения: Цветы и вязание.
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г.Новодвинск
Место работы: МДОУ«Детский сад № 13 «Березка» общеразвивающего вида второй категории г.Новодвинск Архангельской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-aleksandrovna-pahomova«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
Профессию выбрала по велению сердца. Доброта,ответственность, эмоциональная уравновешенность,педагогический такт, умение быть в поиске и увлекать детей помогают в становлении мастерства.Воспитателю интересно вместе с детьми заново открывать мир,видеть радость на их лицах, когда они самостоятельно находят ответы на сложные вопросы, видеть их удивление, когда сложное становится простым.
О себе
Высшее образование.
Поморский государственный университет им. М.В.Ломоносова, 2004 год, специальность – дошкольная педагогика и психология
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Война и мир"
Моё портфолио
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье