Аринцева Ольга Валерьевна

Сайт преподавателя иностранного языка

Don't worry! Be happy!

Профессия: Преподаватель иностранного языка

Профессиональные интересы: Организация урока иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Увлечения: Спорт, путешествия, психология.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Ленинградская

Место работы: ГАПОУ "Ленинградский социально-педагогический колледж" КК

Звание, ученая степень: Сайт преподавателя иностранного языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-arintseva
“Человек должен быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически”.
Л.Н. Толстой

Стремление к познанию - это творчество учителя, его оригинальные идеи и поиск, поиск чего-то нового с одной только целью зажечь «огонёк» познания в сердцах детей, чтобы впоследствии он перерос в пламя желаний узнавать больше и глубже, двигаться, вперёд преодолевая преграды. «Есть желание, есть тысячи возможностей. Нет желания, есть тысячи причин». Я учитель! И сложность моего учительского труда заключается в том, чтобы развивать в каждом своем ученике тягу к познанию, интерес к творчеству, поэтому сама всегда нахожусь в поиске нового. Считаю, что учитель, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, - становится неинтересным для учащихся. Потому что он сам себе неинтересен -его перестал интересовать окружающий мир! Видеть необычное в обычном, отходить от стандартных методов решения, находить оригинальные идеи, придумывать новое, т.е. подходить к решению любой задачи творчески. Часто у меня в голову приходят разные идеи. Но к сожалению не всегда удаётся реализовать свои идеи. Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час - настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым важным. Действительно, задача учителя сделать подачу знаний на уроке привлекательной для ребенка, так как урок это процесс саморазвития. Любой урок - самый главный, ибо завтра будут уже другие уроки. Главный человек для меня - мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается.

О себе

Миролюбива, ответственна, толерантна, мобильна, строга и добра. По знаку Зодиака: Лев. Родилась в год Козы. Замужем. Двое сыновей. Считаю, что во всех ситуациях нужно оставаться Человеком!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков

"Анна Каренина" Лев Толстой

"Унесённые ветром" Маргарет Митчел

"Триумфальная арка" Эрих Мария Ремарк

Мой взгляд на мир

Позитивный! Полна энтузиазма!

Мои достижения

Трижды подтвердила высшую категорию! Победитель конкурса "Преподаватель года 2010" ЮФО

Моё портфолио

   Среди многообразия новых педагогических технологий в системе образования, направленных на реализацию личностно-ориентированого подхода, ведущее место занимает проектная методика обучения.

    Проектные работы дают возможность студентам выражать собственные идеи, учитель не слишком ярко контролирует и регламентирует их, таким образом, поощряет их самостоятельность, а в результате чего создаёт ситуацию успеха.

    Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции студентов, на мой взгляд, является выполнение упражнений творческого характера с использованием метода мозгового штурма.

    Именно этому методу, как никакому другому характерно то, что решение задачи, познание нового приходит часто внезапно. Чем раньше человек вырабатывает привычку к творчеству, тем быстрее он станет творческой личностью.

    С целью комплексного развития учебно-познавательной компетенции студентов, а также интенсификации учебного процесса необходимо использовать прогрессивные методы и технологии, а именно компьютерные и мультимедийные технологии, которые позволяют повысить уровень учебно-познавательной  компетенции учащихся.

    На уроках практики устной и письменной речи английского языка используются компьютерные обучающие программы, которые имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения (Профессор Хиггинс, Инкарта+, Инкарта Премиум, Tell me More, Talk to Me) и многие другие. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации.

    В обучении иностранному  языку студентов,  немаловажную роль играют эмоциональные методы: это поощрения, порицания, учебно-познавательные игры, создание ярких наглядно-образных представлений, стимулирующее оценивание, создание ситуации успеха.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы