Главные вкладки
Аринцева Ольга Валерьевна
Сайт преподавателя иностранного языка
Профессия: Преподаватель иностранного языка
Профессиональные интересы: Организация урока иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Увлечения: Спорт, путешествия, психология.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Ленинградская
Место работы: ГАПОУ "Ленинградский социально-педагогический колледж" КК
Звание, ученая степень: Сайт преподавателя иностранного языка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-arintseva“Человек должен быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически”.
Стремление к познанию - это творчество учителя, его оригинальные идеи и поиск, поиск чего-то нового с одной только целью зажечь «огонёк» познания в сердцах детей, чтобы впоследствии он перерос в пламя желаний узнавать больше и глубже, двигаться, вперёд преодолевая преграды. «Есть желание, есть тысячи возможностей. Нет желания, есть тысячи причин». Я учитель! И сложность моего учительского труда заключается в том, чтобы развивать в каждом своем ученике тягу к познанию, интерес к творчеству, поэтому сама всегда нахожусь в поиске нового. Считаю, что учитель, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать, - становится неинтересным для учащихся. Потому что он сам себе неинтересен -его перестал интересовать окружающий мир! Видеть необычное в обычном, отходить от стандартных методов решения, находить оригинальные идеи, придумывать новое, т.е. подходить к решению любой задачи творчески. Часто у меня в голову приходят разные идеи. Но к сожалению не всегда удаётся реализовать свои идеи. Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час - настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым важным. Действительно, задача учителя сделать подачу знаний на уроке привлекательной для ребенка, так как урок это процесс саморазвития. Любой урок - самый главный, ибо завтра будут уже другие уроки. Главный человек для меня - мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Миролюбива, ответственна, толерантна, мобильна, строга и добра. По знаку Зодиака: Лев. Родилась в год Козы. Замужем. Двое сыновей. Считаю, что во всех ситуациях нужно оставаться Человеком!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков
"Анна Каренина" Лев Толстой
"Унесённые ветром" Маргарет Митчел
"Триумфальная арка" Эрих Мария Ремарк
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивный! Полна энтузиазма!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Трижды подтвердила высшую категорию! Победитель конкурса "Преподаватель года 2010" ЮФО
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Среди многообразия новых педагогических технологий в системе образования, направленных на реализацию личностно-ориентированого подхода, ведущее место занимает проектная методика обучения.
Проектные работы дают возможность студентам выражать собственные идеи, учитель не слишком ярко контролирует и регламентирует их, таким образом, поощряет их самостоятельность, а в результате чего создаёт ситуацию успеха.
Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции студентов, на мой взгляд, является выполнение упражнений творческого характера с использованием метода мозгового штурма.
Именно этому методу, как никакому другому характерно то, что решение задачи, познание нового приходит часто внезапно. Чем раньше человек вырабатывает привычку к творчеству, тем быстрее он станет творческой личностью.
С целью комплексного развития учебно-познавательной компетенции студентов, а также интенсификации учебного процесса необходимо использовать прогрессивные методы и технологии, а именно компьютерные и мультимедийные технологии, которые позволяют повысить уровень учебно-познавательной компетенции учащихся.
На уроках практики устной и письменной речи английского языка используются компьютерные обучающие программы, которые имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения (Профессор Хиггинс, Инкарта+, Инкарта Премиум, Tell me More, Talk to Me) и многие другие. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации.
В обучении иностранному языку студентов, немаловажную роль играют эмоциональные методы: это поощрения, порицания, учебно-познавательные игры, создание ярких наглядно-образных представлений, стимулирующее оценивание, создание ситуации успеха.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты