Боброницкая Ольга Владимировна

Боброницкая Ольга Владимировна

сайт воспитателя "Центра содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Дальнереченска"

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: проф.интерес ориентирован на изучение индивидуальных особенностей детей.

Увлечения: творчество,плаванье,походы.

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г.Дальнереченск

Место работы: Краевое государственное казенное учреждение "Центр содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Дальнереченс

От врачей и педагогов требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.
Мария-Эбнер Эшенбах

    

         

 

О себе

Ольга Владимировна Боброницкая ,с1994 г работаю воспитателем в Дальнереченском детском доме.1 квалификационная категория.пед.стаж 19 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мое педагогическое кредо

В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:

1.       Главная цель воспитания – счастливый человек.

2.       Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.

3.       Воспитание  без уважения – подавление.

4.       Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.

5.       Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.

6.       Развивай в себе незаурядность.

7.       Не будь занудой, не ной и не паникуй.

8.      Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.

9.       Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.

10.   Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

Мой взгляд на мир

Почему   именно воспитатель?

Есть много профессий на Земле. Среди них профессия педагога не совсем обычная. Педагоги заняты приготовлением нашего будущего, они воспитывают тех, кто завтра сменит нынешнее поколение. Они, так сказать, работают с
"живым материалом", порча которого приравнивается почти к катастрофе, так как упущены те года, которые были направлены на обучение.

Педагогическое мастерство в большей степени зависит от личных качеств педагога, а также от его знаний и умений. Каждый педагог - это личность.
Личность педагога, ее влияние на воспитанника огромно, ее никогда не заменит педагогическая техника.

Всеми современными исследователями отмечается, что именно любовь к детям следует считать важнейшей личностной и профессиональной чертой педагога, без чего не возможна эффективная педагогическая деятельность.

Подчеркнем также важность самосовершенствования, саморазвития, ибо педагог  живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.

Профессия педагога требует всесторонних знаний, душевной безграничной щедрости, мудрой любви к детям. Учитывая возросший уровень знаний современных детей , их разнообразные интересы, педагог и сам должен всесторонне развиваться: не только в области своей специальности, но и в области политики, искусства, общей культуры, должен быть для своих воспитанников высоким примером нравственности, носителем человеческих достоинств и ценностей.

Что же должно быть объектом осознания педагога в плане его психологической профессионально-педагогической подготовки? Во-первых: его профессиональные знания и качества («свойства») и их соответствие тем функциям, которые должен реализовать педагог в педагогическом сотрудничестве с воспитанниками , во вторых: его личностные качества, как субъекта этой деятельности, и, в-третьих: его собственное восприятие себя как взрослого – человека, хорошо понимающего и любящего ребенка.

Л.Н. Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель».

 

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

Современный педагог – креативный, артистичный, целеустремленный, открытый для всё нового, бесподобно сочетающий в себе интеллект и эмоции. Мы не должны для детей играть роль мировых судей, а быть наставниками и помощниками в огромном мире информации. Чтобы быть помощником и наставником учителю самому нужно разбираться в этом море современных новшеств, постоянно пополнять свой багаж фундаментальных знаний и умений. 

Добавить грамоту в портфолио