Горащенко Ольга Юрьевна

Сайт воспитателя ГБДОУ Детский сад №6

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ

Увлечения: спорт

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Детский сад №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-gorashchenko

« Мое призвание»        О.Петрова

Не мыслю жизни без детей,

Без их доверчивой улыбки

Их взгляд, что взглядов всех добрей

Всегда предотвратит мои ошибки.

О себе

Молодой, но ответственный и специалист из Санкт-Петербурга. Полностью реализуюсь в выбранной профессии, вкладывая силы, знания и творчество.

Коренная Петербурженка.

Дата рождения: 24.07.1990

Образование высшее.

В 2012 г. закончила Государственную академию государственной службы по специальности "Социальная работа".

В этом же году устроилась на работу в ГБДОУ Детскай сад №6 Красносельского района Санкт-Петербурга.

 

.Всё начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка –
Всё начинается с любви –
С любви! Я это точно знаю.
Р. Рождественский

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

По истине любимое - стихи А.С. Пушкина. Мой внутренний мир сформировали классики мировой художественной литературы. 

Мой взгляд на мир

« Мое призвание»        О.Петрова

Не мыслю жизни без детей,

Без их доверчивой улыбки

Их взгляд, что взглядов всех добрей

Всегда предотвратит мои ошибки.

 - Я воспитатель,- представляюсь гордо,

и кое-кто смеется мне в ответ:

« Мол, не престижна, не важна,

что толку, весь день ты в шуме, гаме, суете».

- Ну, уж нет,- заявляю я вам откровенно,

детский сад- океан, ну а я – рулевой,

я с  детьми познаю все секреты вселенной!

я расту вместе с ними, веду за собой.

Каждый день я вхожу в мир добра и открытий,

В мир улыбок и смеха, веселых затей,

Сколько в день происходит прекрасных событий!

Детский сад - целый мир для пытливых детей.

Этот мир – череда бесконечных вопросов,

Кто- то сделает сам, кто попросит совет,

Шалуны и задиры, тихони и рыцари, -

Ты попробуй не дать на вопрос их ответ.

А тому, кто смеется, что я воспитатель,

Я не вправе давать, но я дам им совет:

-пообщайся с ребенком, взгляни в  его душу

и поймешь - ничего драгоценнее нет.

Свою профессию я ни на что не променяю,

С  детьми, общаясь, не старею я

Я молодым коллегам заявляю:

-Вы выбрали профессию не зря!

Мои достижения

Первое место в конкурсе ИКТ по правилам дорожного движения для детей, участие в конкурсах детского творчества

Моё портфолио

елью дошкольного образования является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями, подготовку ребёнка к жизни в современном обществе. На современном этапе в соответствии с Концепцией модернизации образования и федеральными государственными требованиями на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. Поэтому постоянно возникает необходимость поиска и применения новых форм построения образовательного процесса.

За 2008 – 2011 учебные года у Мельничук Е.П., работая с детьми старшего дошкольного возраста, сложилась следующая система педагогической деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

1)Проблемно – диалогическая технология.

С 2008 года МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 71» принимает участие в региональном эксперименте (с 2011 года – в федеральном) по внедрению программы развивающего обучения «Образовательная система «Школа 2100» («Детский сад 2100»). Образовательный процесс  в данной программе строится именно на основе проблемно – диалогической технологии, где детям не сообщаются готовые знания, а организуется такая их деятельность, в процессе которой они сами делают открытия, узнают что – то новое и используют полученные знания и умения для решения жизненных задач. Наиболее ярко проявляется данная технология в разделе программы «Информатика», автор А.В. Горячева, Н.В. Ключ. Реализуется проблемно – диалогическая технология воспитателем в кружковой работе «Информатика». Главная идея курса - развитие у детей логического, алгоритмического и системного мышления.

Основной целью курса является:  

- развитие умения рассуждать строго и логически и одновременно на развитие фантазии и творческого воображения.

Существуют и специфические задачи обучения дошкольников информатике.  Использование данной технологии при построении непосредственно образовательной деятельности по другим разделам программы позволило повысить успешность усвоения знаний, умений и навыков по разделам «Формирование элементарных математических представлений», «Ребёнок и окружающий мир» (Предметное окружение), (Экологическое воспитание).

 

Почему я работаю в детском саду?"

"… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю - малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное - это вот и есть ответ -
ценнее нашего труда на свете нет!"
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает "сеять разумное, доброе, вечное". Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников. И я думаю, что когда дети моей группы подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы