Ольга Валерьевна Карпычева

сайт педагога- психолога

Ничего не бывает случайного, все имеет первопричину.

Профессия: педагог- психолог

Профессиональные интересы: помощь детишкам

Увлечения: рисование,работа с тканью

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Конаково

Место работы: МБДОУ детский сад №3 г. Конаково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-karpycheva
Наша личность — сад, а наша воля — его садовник.
Уильям Шекспир

О себе

Имею высшее образование Закончила Шуйский государственный педагогический институт им. Фурманова Д.А. по специальности педагогика и психология дошкольника 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
Не всегда , и не у каждого рядом есть наставники мудрые, опытные друзья.Часто даже если и есть такие люди, то все же далеко не всегда они разбираются в той проблеме, которую тебе надо решить, и не всегда они имеют тот опыт , в приобретении которого ты нуждаешься. Мне в такие моменты всегда помогали книги. " Маленький принц" Экзюпери, " Белый клык" Джека Лондона, " Альпийская баллада" Василя Быкова, " Мастер и Маргарита" Булгакова

Мой взгляд на мир

Психологи – как специалисты по работе с эмоциональными состояниями, установками, мотивами поведения детей и взрослых способны и просто обязаны протянуть руку помощи в ситуации инновационного развития детскому саду, школе, или вузу.Взрослые (педагоги, воспитатели, родители) нередко, сами того не желая, нарушают телесное благополучие ребёнка. Часто навязывая стереотипы поведения, взрослые пропускают индивидуальность ребенка, его творческие задатки……….Часто устанавливая критерии нормы мы упускаем индивидуальные особенности личности; память, внимание, мышление, воображение, речь -всем этим обладает каждый человек, но в разной степени. Следует ли тут говорить о проявлении нормы и отклонениях от нее? Следует ли выделять людей по физиологическим признакам - говоря о так называемых «здоровых людях» и «людях с ограниченными физическими и интеллектуальными возможностями», актуально ли здесь понятие «нормы»?Этот вопрос остается до сих пор открытым.К сожалению устанавливая понятие «нормы» люди не задумываются, что все в жизни относительно, «сегодняшняя норма может стать завтрашним отклонением и наоборот».

Для меня психология - это самая загадочная сфера человеческой деятельности. Это не только работа, но и путь саморазвития, процесс познания себя и других людей, а так же Творчество с большой буквы. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь помочь в этом другим...

Моё портфолио

 Мое профессиональное кредо:Уметь выслушать человека, понять его, оказать ему  необходимую  помощь

Главная цель моей работы в должности педагога-психолога:Сохранение и укрепление психологического здоровья детей и их гармоничное развитие в условиях образовательного учреждения
направления деятельности:•Консультативная работа (беседы, лекции, консультации групповые и индивидуальные)
Диагностическая работа
Коррекционно-развивающая работа
( подгрупповая и индивидуальная)
Психопрофилактическая работа
Просветительская работа
Одним из основных направлений своей профессиональной деятельности считаю коррекционно-развивающую работу. Так как уверена, что именно она способна наиболее сильно помочь детям оказавшимся в сложной для них жизненной ситуации, детям с нестандартными эмоциональными или поведенческими особенностями развития посредством формирования новых, для них, способов познавательной деятельности, общения, поведения и эмоционального реагирования
 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы