Малюгина Ольга Викторовна

Сайт учителя начальных классов

Учителя только открывают двери, дальше вы идете сами.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Внеурочная деятельность "Экология"

Увлечения: Чтение

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Семилуки

Место работы: МКОУ Семилукская СОШ №1

Звание, ученая степень: Учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-malyugina
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь.
Омар Хайям

image

О себе

Я, Малюгина Ольга Викторовна, работаю учителем начальных классов МКОУ Семилукская СОШ №1 с УИОП.

Образование высшее. 

В указнной школе работаю с 2017 года, учителем начальных классов.  Педагогический стаж - с 2012 года.

Работаю по программе "Школа России".

Постоянно повышаю профессиональный уровень посредством самообразования, изучаю нормативную базу ФГОС: изменения, дополнения, корректировки. Обмениваюсь опытом с коллегами, прохожу курсы повышения квалификации при ВОИПКиПРО.

В связи с интенсивным развитием технологий, доступностью информации основной целью деятельности является поиск наиболее актуальных и целесообразных методов обучения и воспитания младших школьников. Практическая деятельность основана на выявлении перспективных методов обучения, посредством которых активизируется познавательная деятельность учащихся и повышается интерес к самообразованию.                           

Практикую  различные  формы организации работы:                                                                            

-    работа в парах;                                       

 -  групповая работа;     

- коллективная работа;                                     

 -  индивидуальная работа.                              

Большое  внимание  уделяю  индивидуальной  работе  с  учащимися, соблюдая следующие принципы:                  

-  контактности  (устанавливаю  деловые  отношения);                                              

-  принятия  (уважение  самооценки  личности  ребенка);                                          

-  деятельности  (вовлечение  учащихся  во  все  виды  деятельности  для  выявления  его  способностей  и  качеств  характера);                                               

-  последовательности  (усложнение  и  повышение  требовательности);     

- стимулирования  (создание  психологических  условий) .                            

В соответствии с требованиями ФГОС достаточно широко использую ИКТ для составления  мультимедийных презентаций к урокам, внеклассным мероприятиям, праздникам,  с целью развития познавательной активности учащихся, активизации их  образовательной деятельности.

В работе использую методы технологии развития критического мышления. Их применение позволяет активизировать каждого участника процесса.

Внеурочная деятельность разнообразна и направлена на развитие индивидуальных способностей, выявление скрытых талантов. Виды внеклассной работы: интеллектуальные мероприятия, посещение исторических и культурных центров; экскурсии по заповедным местам; организация викторин, игр, КВН, утренников, тематических выставок; постановка сцен и др.

Работа с родителями ведется как коллективная (родительское собрание), так и индивидуальная (собеседование, консультация, анкетирование). 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лучшие классики видели жизнь не плоско, а многогранно. Они писали о жизни, о судьбах. Их произведения вечны во времени и являются достоянием народа. Л.Толстой "Анна Каренина", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", А.Пушкин "Евгений Онегин".

 

 
 

 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен. Главное - научиться видеть. ..."Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь."

 

Моё портфолио

Учитель - не профессия, учитель - призвание. И не важно кого учить: ребенка, студента.... Путь учителя долог, порой тернист. Он всегда в поиске новой информации. 

В работе я стремлюсь воспитать в детях любознательность, самостоятельность, ответственность. детям нужна свобода, свобода действия, что достигается в процессе поиска информации - исследования. Ведь главное - показать ребенку значимость его работы,  вселить уверенность в своих силах. Ведь ученик - не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит...

Поэтому я считаю, что самое ценное качество педагога – его увлеченность. Увлеченный учитель – учитель, который получает удовольствие от своего дела и, для которого вся школьная жизнь осветлена радостью творчества. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы