Мещерякова Ольга Александровна

сайт воспитателя

Дела? Проблемы?Все пустое! Душа ребенка-вот СВЯТОЕ! Цветок в душе так мал! Успей полить-чтоб не завял!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв

Увлечения: конструирование из поролона

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург, г. Пушкин

Место работы: ГБДОУ Детский сад №12 комбинированного вида Пушкинского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-meshcheryakova
" Самое прекрасное зрелище на свете- вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того,как вы показали ему путь..."
Конфуций

О себе

Люблю свою профессию!

Образование: Высшее

Высшее (очное) Рязанский  государственный университет имени С.А Есенина  (2002-2007 г.г.)

Специальность: Педагогика ( квалификация: организатор-методист)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

тяжело сказать какие именно книги оказали большее влияние на мной внутренний мир...наверно из каждой прочитанной я взяло что-то для себя важное и полезное!

Мой взгляд на мир

Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

 

Быть воспитателем детского сада очень и очень непросто. Понимаешь, какая ответственность лежит на тебе - от воспитателя зависит будущее ребёнка...  

Работая воспитателем, я могу сказать - лучше  профессии нет! Это огромный труд, терпение и умение любить и давать знания ... маленьким людям!!!

Моё портфолио

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром.

Игра – одно из самых ярких и светлых воспоминаний детства, ведущая деятельность  детей дошкольного возраста, в тоже время развивающая игра – это игра, предназначенная для развития способностей, психических функций и формирования навыков ребенка.

Именно развивающие игры помогают достичь желаемого результата в обучении детей, они  помогают удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями.

Игровые действия составляют основу развивающей игры – без них невозможна сама игра.

Каждая игра – это общение ребёнка со взрослым, это школа, в которой он учится радоваться и стойко переносить свои неудачи. В процессе игры необходимо стремиться к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость познания.

Доброжелательность, радостная обстановка, выдумка и фантазия необходимы в игре, только в этом случае игры будут полезны для развития ребёнка.

Игры позволяют детям без излишнего напряжения овладеть наиболее сложным программным материалом, закрепить его усвоение.

Только в условиях игры появляется возможность обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально положительного отношения детей к заданию.

Одним из важных условий успешности развития в ходе  игр является заинтересованность в них самих детей. Поэтому все игры должны проводиться эмоционально, живо, непринуждённо.

В ходе игры дети незаметно для себя выполняют различные действия, игра ставит их в условия поиска, пробуждает интерес к победе, облегчает преодоление трудностей в усвоении образовательного материала. Очень многие развивающие игры заключают в себе вопрос, задания, призыв к действию.

Значительная часть игр даёт возможность сделать то или иное обобщение, осознать правила, которые только что изучили, закрепить, повторить полученные знания в системе, в новых связях, что способствует более глубокому усвоению пройденного.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы