Ольга Николаевна Даровских

сайт учителя трудового обучения коррекционной школы

Профессия: учитель трудового обучения профиля сельхозтруд

Профессиональные интересы: растениеводство, цветоводство

Увлечения: цветы

Регион: Кировская область

Населенный пункт: п. Торфяной Оричевский район

Место работы: КОГОБУ для детей-сирот ШИ ОВЗ п. Торфяной Оричевского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-darovskih


О себе

Педагогический стаж - 7 лет, в данной должности - 5 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Каверин "Два капитана", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

 

Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звёзды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке ― миллионы морских звёзд, берег был буквально усеян ими на много километров.
― Зачем ты бросаешь эти морские звёзды в воду? ― спросил человек, подходя ближе.
― Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, ― ответил мальчик, не прекращая своего занятия.
― Но это же просто глупо! ― закричал человек. ― Оглянись! Здесь миллионы морских звёзд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!
Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил её в море и сказал:
― Нет, мои попытки изменят очень много... Для этой звезды.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Как правило, учебная деятельность специальной коррекционной школы 8 вида подчинена подготовке детей к самостоятельной жизни и труду. У педагогов таких школ большой выбор различных специальных методик. Методика создания ситуации успеха может помочь педагогам-дефектологам не только в учебной, но и в воспитательной работе с детьми.

 Задача педагога состоит в том, чтобы дать каждому ученику возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Успех в учении – один из источников внутренних сил школьника, рождающий энергию для преодоления трудностей, желание учиться. Чтобы создать условия, при которых ребенок, выполняя учебное задание, неожиданно для себя пришел к выводу, раскрывающему неизвестные для него ранее возможности, он должен получить интересный результат, открывший перспективу познания. Заслуга учителя будет состоять в том, чтобы не только заметить это личное «открытие», но и всячески поддержать ребенка, поставить перед ним новые, более серьезные задачи, вдохновить на их решение (А.С. Белкин)

Добавить грамоту в портфолио