Фоменко Ольга Николаевна

сайт учителя биологии

"То, что мы делаем, меняет нас больше, чем то, что делают с нами"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Современные методики преподавания биологии, развитие творческих способностей учащихся, создание презентационных уроков

Увлечения: Чтение, кулинария

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Анапа

Место работы: МБОУ ООШ № 21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-fomenko
Работа - это моя жизненная функция. Когда я не работаю, то не ощущаю в себе никакой жизни.
Ж. Верн


О себе

В 1983 г. окончила Мелитопольский Государственный Педагогический Институт. Преподаю биологию и географию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На мой внутренний мир огромное влияние оказали произведения русских классиков: А.Н. Толстого, А.П. Чехова, А.М. Горького, А.С. Пушкина, И.А. Бунина.

Мой взгляд на мир

В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты.  Лишь тогда человек становится настоящим человеком. /А.Бебель/

Мои достижения

Награждена грамотами Управления Образования за подготовку призеров олимпиад, за творческий подход в обучении и воспитании подрастающего поколения, многолетний добросовестный труд в педагогике, достигнутые успехи в области образования. Награждена дипломами за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок".

Моё портфолио

- Ни одно действие педагога не должно стоять в стороне от поставленных целей;
- Никакое педагогическое средство не может быть объявлено раз и навсегда полезным либо вредным; отдельное средство может быть и положительным, и отрицательным; решающим является действие всей системы средств;
- Никакая система воспитательных средств не может быть установлена раз и навсегда: она изменяется и совершенствуется в точном соответствии с развитием ребенка и поступательным движением общества;
- Всякое средство должно быть педагогически целесообразным, что проверяется опытным путем.

/А.С.Макаренко/ "Основные постулаты технологической педагогической логики".

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы