Псюкало Ольга Николаевна

"сайт музыкального руководителя"

Музыкальный руководитель должен уметь делать всё: играть на музыкальном инструменте, петь, танцевать,рисовать,шить,сочинять стихи, писать сценарии.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Приобщить детей к миру танца.

Увлечения: танцы

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Орловский, Орловский район

Место работы: МБДОУ детский сад №11 "Теремок"

Звание, ученая степень: музыкальный руководитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-psyukalo
Если вы хотите чтобы ваши дети были Здоровы - танцуйте! Умными - танцуйте! Красивыми - танцуйте!
Л. И. Лифиц

О себе

Ф. И. О. - Псюкало Ольга Николаевна

Год рождения - 18 апреля 1961 г.

Место работы - МБДОУ д/с №11 "Теремок"

Должность - музыкальный руководитель

Образование - высшее профессиональное  Ростовский - на - Дону Государственный педагогический институт.

Специальность - педагогика и психология (дошкольная)

Квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Окончила музыкальную школу в г.Зернограде по классу фортепиано.

Общий стаж работы - 37 лет

Стаж в данном учреждении - 33 года, 23 года в должности воспитателя и 10 лет в должности музыкального руководителя.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский  "Я сердце отдаю детям"

Мои достижения

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

Моё портфолио

 «Что для меня моя профессия музыкальный руководитель»

 

                               «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта,

                                  а прежде всего, воспитание человека»

                                                                                                      В.Сухомлинский

Музыкальный руководитель – это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым выходить в большую жизнь.

Я приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми, ослепительными красками.

 «Музыка подобно дождю, капля за каплей

                                               просачивается в сердце и оживляет его»

                                                                                                        Ж.Жозеф

Какое счастье видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки, её речь, интонацию.

Такие понятия как тембр, ритм, форма, жанр для них становятся простыми и понятными. А это значит, что каждый ребёнок постепенно становится образованным, интеллектуально развитым  и культурным человеком.

Благодаря музыкальным занятиям, где обязательно присутствуют все виды деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические  движения, игра, игра на  детских музыкальных инструментах, творчество у ребят развивается слух, чувство ритма, певческие и танцевальные навыки, раскрываются творческие и исполнительские способности.

Мой многолетний опыт работы показал, что ребёнок совершенствуется не только духовно, но и физически.  Музыкальные виды деятельности положительно влияют на его здоровье: корректируют речь, улучшают работу нервной, дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата, координируют движения. Поэтому в какой-то степени я «музыкальный доктор».

Музыкант, сценарист, поэт, хореограф, доктор и конечно педагог – вот как бы я определила свою профессию.

Приобретённые знания дети проявляют на различных праздниках: «Осенний вернисаж», «День Матери», «Новогодняя сказка», «Широкая масленица», «Пасха», «День Победы» и т.д.  Это приносит детям большую радость и восторг. Большую помощь в проведении этих мероприятий оказывают воспитатели и родители (готовят реквизит, костюмы, разыгрывают сценки, сказки, играют, танцуют и поют  вместе с детьми).  Искренние слова благодарности от  детей, родителей, воспитателей – настоящее счастье для меня и оценка моего труда.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио