Петриенко Ольга Михайловна

Сайт учителя мировой художественной культуры

Vita brevis, ars longa - Жизнь коротка, искусство вечно!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Мировая художественная культура

Увлечения: Психология

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: г. Майкоп

Место работы: МБОУ "Гимназия №22"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-petrienko
Творенье может пережить творца: Творец уйдет, природой побежденный, Однако образ, им запечатленный, Веками будет согревать сердца.
Микеланджело Буонарроти

"Мы все заодно, уносимые одной и той же планетой, мы - команда одного корабля", -писал Антуан де Сент-Экзюпери. К началу третьего тысячелетия на ней, кажется уже не осталось "белых пятен", неведомых уголков и неоткрытых истин. Но это не так. "Планета людей" по-прежнему хранит в  себе множество тайн и загадок. А каждый из  нескольких тысяч народов, живших в далеком прошлом и живущих в настоящее время, по-своему интересен и до конца не познан. И мировая художественная культура - одна из интереснейших страниц планеты людей, которая всегда будет манить к себе всех ценителей прекрасного.

О себе

Я, Петриенко Ольга Михайловна, учитель МХК и ОРКСЭ МБОУ "Гимназия №22" Г.Майкопа вот уже на протяжении 18 лет своей педагогической деятельности вместе со своими учениками пытаюсь познать безграничный, таинственный и прекраснейший мир искусства. Интерес к своему предмету у  учащихся стараюсь пробудить не только на уроках мировой культуры, но и посредством участия в различных творческих конкурсах, а также во время  экскурсий по культурным центрам нашей страны.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэтические произведения И.А. Бунина, в которых расскрываются психологические особенности загадочной русской души.

А.С. Пушкин "Евгений Онегин" , по-истинне "энциклопедия русской жизни", в которой отражены все грани нашей жизни,

поэтические произведения М.Ю.Лермонтова,в которых раскрывается тебе одиночества человека в огромном мире людей, невысказанное желание быть услышанным и понятым своими современниками

Антуан де  Сент-Экзюпери "Маленький принц", "Планета людей" -  это произведения, в который на мой взгляд раскрыты самые простые истины гармоничного сосуществования всех людей на земле, о которых мы, к сожалению, часто забываем

Дэвид Вейс "Нагим пришел я" ( роман о  великом скульпторе Огюсте Родене)

Ирвинг Стоун "Муки и радости",(о Микеланджелло Буонарроти)

Теодор Драйзер "Гений" - это три произведения, в которых отражены судьбы великих мастеров своего времени, показан очень трудный и тернистый путь их становления как Человека, Мастера, Гения в полном смысле этого слова.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир полностью совпадает с высказываниями великих педагогов нашей страны, которых мне хотелось бы процитировать - "Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми" - А.С. Макаренко. Поэтому я абсолютно согласна с  В. Сухомлинским, что  "в воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка".

Мои достижения

Второй год являюсь методистом городского методического объединения учителей музыки и МХК, в этом году приняла активное участие в конкурсе педагогического мастерства "За нравственный подвиг учителя" став победителем регионального и финального этапов. Кроме того на протяжении 4 лет мои учащиеся являются победителями и призерами муниципальных и региональных этапов Всероссийской олимпиады школьников по искусству (МХК). Ежегодно вляюсь  школьным организатором проведения  международной викторины-олимпиады по мировой художественной культуре "Золотое Руно", а также стараюсь принимать активное участие во всех мероприятиях (конференциях, круглых столах, конкурсах педагогического мастерства), проводимых  Комитетом по образованию г. Майкопа  и Министерством образования и науки Республики Адыгея.

Моё портфолио

У преподавателя  - возможности самые широкие. Но если все отведенное на урок время он занудно натаскивает учеников на выполнение стандартных монотонных заданий, он убивает их интерес, тормозит их интеллектуальное развите и упускает дарованные ему возможности. Если же преподаватель бросает вызов любознательности учащихся и испытывает их способности, ставя задачи сообразные их уровню знаний, и к тому же помогает решать эти задачи с помощью наводящих вопросов, он может привить учащимся вкус к независимому мышлению и заложить его основы.

Мои публикации:
Материалы методических объединений
Мировая художественная культура
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы