Ольга Петровна Чмарак

сайт учителя начальных классов

"Вначале любить, а затем уж воспитывать и учить"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: путешествия, выращивание цветов.

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: п.Ромоданово

Место работы: МБОУ "Ромодановская средняя общеобразовательная школа №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-petrovna-chmarak
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность".
Бернард Шоу

О себе

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 1992-1997гг.Ичалковское педагогическое училище-колледж им. С.М. Кирова. Специальность Преподавание в начальных классах со специализацией «Учитель обслуживающего труда основной школы»
  • 1997 - 2003 гг., МГПИ им. М.Е. Евсевьева. Специальность "Филология. Русский язык и литература".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", 

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Т.М. Афанасьева «Семья»

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

"Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл"

Альберт Эйнштейн

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих учеников.

Моё портфолио

 

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: