Морозова Ольга Петровна

сайт воспитателя ИЗО

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Помочь детям увидеть красоту природы, окружающих нас предметов, каждого человека и сохранить её в своём сердце.Пробудить в детях желание делиться богатством своей души с каждым, кого они встретят на жизненном пути.

Увлечения: Рукоделие, чтение , история, прогулки по красивым местам родного Новосибирска , общение с природой.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: МКДОУ д/с № 333

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-petrovna-morozova
"Картина или книга удалась, если, встретив после нее облако, дерево, характер, мы скажем: "Я это видел сотни раз и ни разу не увидел"". "...Здесь, как и во многом другом, ребёнок — лучший учитель. Самая суть ребёнка в том, что он, дивясь, страшась и радуясь, не различает простого и сложного, естественного и искусственного. И дерево, и фонарь естественны для него, вернее — оба сверхъестественны..."
Гилберт Кийт Честертон .

"В душе каждого ребёнка есть невидимые струны, если тронуть их рукой, они красиво зазвучат."  А. Сухомлинский.

О себе

 

Подробнее: https://www.labirint.ruШалва Амоношвили в своей  книге "Как любить детей. Опыт самоанализа" написал:

Я педагог дополнительного образования. Но мне больше нравиться называть мою профессию - воспитатель ИЗО. Потому что считаю своей основной задачей воспитывать у детей любовь к изобразительному искусству и творчеству. 

Работаю с дошкольниками уже 20 лет и вижу, что несмотря на то, что времена меняются, душа ребёнка неизменно  стремится  к хорошему, доброму. Я очень люблю русское народное исусство и стараюсь детям показать  его красоту, мудрость. Поэтому я разработала парциальную программу по приобщению русскому народному искусству "Ларчик". Работая по этой программе с дошкольниками , я увидела , что дети с радостью откликаются на  прекрасную чистоту русского народного искусства.  Я считаю свою работу необходимой так, как  понимаю, что  для человека важно иметь в душе уголок , наполненый прекрасными, родными образами, которые сохраняют ту любовь, что мы получили в детстве от родителей, наставников, друзей .

Психологи  говорят о том, что человек может отдать другому столько любви, сколько он получил в детстве. Поэтому всегда передо мной стоял вопрос: Как любить детей? 

Я нашла ответ. Шалва Амоношвили в своей  книге "Как любить детей. Опыт самоанализа" написал:

"Я понял, что детей надо любить не только красиво, но с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить постоянно. А это значит - заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о "светлом будущем", а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить ее".

Конечно , я понимаю, что всё самое важное ребёнку даёт его семья. 

Но я очень надеюсь, на то, что мои воспитанники на наших занятиях  открывют для себя мир изобразительного искусства, его смыслы и на всю жизнь  сохранят в душе радость , возникающую в результате творческой  работы и теплоту дружеского наставничества, которую я стараюсь им передать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия, "Жив человек"  Гилберт Кийт Честертон, "Педагогическая поэма" Макаренко Антон Семёнович,  "Здравствуйте, дети" Шалва Амоношвили,  , "Братья Карамазовы" Ф. М. Достоевский.

Мой взгляд на мир

 

«Счастье находится в нас самих, и блажен тот, кто понял это».

Добавить грамоту в портфолио