Ревякина Ольга Станиславовна

Сайт педагога-психолога

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ

Увлечения: Изготовление дидактических пособий для работы с детьми

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г. Симферополь

Место работы: ГБУ ОО КРЦ ППМСС

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-revyakina

Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек. 
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышление, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.

О себе

Ф.И.О. Ревякина Ольга Станиславовна

Образование:

Таврический национальный университет имени В. И. Вернадского г.Симферополя, 07-14-3339, 30.06.14г.

Квалификация по диплому:

         Специальность 37.04.01 «Психология», квалификация: Магистр; Протокол №21 от 03.06.2014 г.

Место работы: Государственное бюджетное учреждение Республики Крым, осуществляющее обучение, «Крымский республиканский центр психолого – педагогического и медико-социального сопровождения»

Занимаемая должность: педагог-психолог
Стаж по специальности: 2 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ирвин Ялом  "Лечение от любви и другие психотерапевтические новеллы"Э. Берн "Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди" 

Мои достижения

Принимаю активное участие в семинарах и научно-методических конференциях.

Моё портфолио

Самообразование

Тема: «Коррекционно-развивающая работа направленная на обучение детей социальным навыкам детей с расстройством аутистического спектра с применением поведенческой терапии»

Цель: Изучение психологических особенностей, методов и форм коррекционно-развивающей работы с  детьми с расстройством аутистического спектра с применением поведенческой терапии.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы