Санчы Ольга Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Каждый человек– личность. Каждый человек уникален. Каждый человек изначально талантлив. Уважай в ученике человека, личность.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: участие в профессиональных конкурсах

Увлечения: Дизайн интерьера, фотография, путешествие

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с. Бай-Хаак Тандинский район

Место работы: МБОУ СОШ с. Бай-Хаак Тандинского района Республики Тыва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-sanchy
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно не только любить то, что преподаешь, но и любить тех, кому преподаешь.  Учитель, сочетающий в себе любовь и мастерство - создает шедевры.  Учитель - это не профессия, это призвание и только тогда он УЧИТЕЛЬ.  Самая главная формула успеха учителя - знание как обращаться с детьми и людьми.

Особая часть человеческого общества – это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи попутчикам в движении к совершенству своих знаний, проявляющие преданность своей специальности, творчество и изобретательность, вкладывающие в подопечных все, что объединяется понятием «душа». Это преподаватели, учителя, тренеры, воспитатели, инструкторы. А все вместе - это педагоги.
Я с удовлетворением отношу себя к этой самой социально необходимой части человеческого общества – педагогам!
Как становятся педагогами. Для меня этот вопрос начал решаться еще в раннем детстве. Тогда очень часто меня моя любимая тетя брала собой в школу. Я затаив дыхание, слушала, как она на уроке говорила о Пушкине, Лермонтове, как она учили детей писать. И эту любовь к детям, к творчеству, к этой профессии привила именно она.
Едва придя домой, я усаживала свои куклы и начинала их учить. Шло время. Мы с моим увлечением росли вместе. При этом я и мои подружки оставались после уроков для того, чтобы постоят у доски как учитель. 
К окончанию школы вопросы «кем быть» и «где учиться» практически были решены. Оставалось только выполнить заложенную программу. Превращение увлечения в специальность отработана поколениями. Вполне успешно реализуется системой профильного образования. На профессиональной основе я училась, как исполнитель и как учитель своих будущих подопечных.
Сегодня позади уже шесть лет педагогической работы и шесть лет непрерывной учебы. В жизни стремительно меняется многое. Сегодня учить детей и взрослых тому и так, как лет десять назад, неприемлемо. Почти все то, что было тогда нормой, сейчас выглядит анахронизмом. Быстро текущее время беспрестанно вносит в жизнь новые черты, новые требования, наконец - новую моду.
В современных занятиях стали обязательно присутствовать оздоровительные  начала в виде физминуток. Сегодня на плечи педагога возложено очень многое. Педагогу – руководителю требуются все более глубокие познания. Нужно снова учиться. Зачем? Чтобы не отстать от моды? Нет, чтобы то, чему учусь и учу, было действительно профессионально. Иначе это не профессиональная работа, которую люблю, а кустарно исполняемое ремесло.
Учеба, учеба… бесконечно. Есть ли порог педагогической зрелости, при достижении которого учиться станет необязательно? Но тогда остановится развитие. Значит учеба всегда, в той или иной степени, просто необходима. Такое условие человеческой диалектики. А если к приобретенным опыту, умению и знаниям, чуть более широким, чем требуется сейчас, добавить изобретательность и сделать то, что еще никто не делал – это уже новаторство и шаг к лидерству!
 

О себе

Стаж 13 лет. Высшая квалификационная категория.Образование высшее. 2002-2007   Государственное образовательное учреждение высшего          профессионального образования Тывинский Государственный Университет г Кызыл.  2011-текущее время   Государственное образовательное учреждение высшего          профессионального образования Российская Академия Правосудия г.Томска.  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой. Война и мир.

Мои достижения

   
Грамота за подготовку победителя Ондара Херела ученика 10 «А» класса, занявшего 1 место на школьном конкурсе- сочинений   
Благодарность 
Региональный оргкомитет игры-конкурса «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК ЯЗЫКОЗНАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» 2012   
Сертификат докладчика кожуунного семинара «ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К СОЧИНЕНИЮ» 31 января 2013   
Благодарность за организацию и проведение ВСЕРОССИЙСКИХ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД Январь, 2013   
Благодарность за подготовку учащихся для кожуунного конкурса «САЛЮТ ПОБЕДЫ» 20 марта 2013   
Свительство о публикации материалов ВСЕРОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТ- КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 2012/13 на веб- сайте www.educontest.net Июль, 2013    
Диплом за предоставление своего педагогического опыта в рамках номинации «ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» Июль,2013.   
 
 

Моё портфолио

Сегодня позади уже шесть лет педагогической работы и шесть лет непрерывной учебы. В жизни стремительно меняется многое. Сегодня учить детей и взрослых тому и так, как лет десять назад, неприемлемо. Почти все то, что было тогда нормой, сейчас выглядит анахронизмом. Быстро текущее время беспрестанно вносит в жизнь новые черты, новые требования, наконец - новую моду.
В современных занятиях стали обязательно присутствовать оздоровительные  начала в виде физминуток. Сегодня на плечи педагога возложено очень многое. Педагогу – руководителю требуются все более глубокие познания. Нужно снова учиться. Зачем? Чтобы не отстать от моды? Нет, чтобы то, чему учусь и учу, было действительно профессионально. Иначе это не профессиональная работа, которую люблю, а кустарно исполняемое ремесло.
Учеба, учеба… бесконечно. Есть ли порог педагогической зрелости, при достижении которого учиться станет необязательно? Но тогда остановится развитие. Значит учеба всегда, в той или иной степени, просто необходима. Такое условие человеческой диалектики. А если к приобретенным опыту, умению и знаниям, чуть более широким, чем требуется сейчас, добавить изобретательность и сделать то, что еще никто не делал – это уже новаторство и шаг к лидерству!
Ребенок само по себе существо действенное. Ему нужно пощупать, потрогать, познать, играть, бегать, прыгать. На уроке можно воспользоваться этим для блага же ребенка, сделать его главным героем, участником и победителем событий. Только нужно наполнить игру необходимым: главным воспитательным содержанием.
Как же оценить то, что познано, сделано, вложено в своих учеников? Количеством призов и грамот? Выигранными конкурсами? Наверное, и ими тоже, но главные критерии для оценок в другом. В том, что позволило кому-то из своих учеников не только быть грамотным, но адаптироваться в нашем не простом обществе, стать увереннее в себе. Наша главнейшая задача состоит в том, чтобы дать каждому ученику возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Образна и глубоко человечна древняя мудрость: «Ученик- это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит». 
Моя работа – любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения. Мои ученики – мои единомышленники, доверившие мне частицу своей судьбы. Всем этим мне нужно распорядиться мудро и точно.
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: