Главные вкладки
Калмыкова Ольга Тимофеевна
педагога дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: театрализованная деятельность
Увлечения: театр, спорт
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №50 Центрального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-timofeevna"...Не сильному достается победа, а на все и всегда воля Случая"
«Это высокое звание педагога….»
Тщательно изучено и много сказано о том, каким он должен быть педагог дошкольного образования. От воспитателя в первую очередь ожидают, чтоб он был квалифицированным специалистом, ответственно исполняющим свои обязанности, с чувством педагогического такта и стремлению к самообразованию и самосовершенствованию. Но в представлении самих детей приоритеты расставлены иначе…
- Красивая и ласковая, чтобы детям нравиться, отвечает Настя (6 лет)
- Богатая, чтобы покупать угощение для детей (Максим, 6 лет)
- Веселая, чтобы детей веселить (Катя, 6 лет)
- Не жадная, потому что когда люди любят друг друга они не жадничают (Миша С, 6 лет)
- Умная, чтобы учить детей разному, чтобы дети пятерки получали в школе (Вика, 6 лет)
Я слушаю ответы своих воспитанников и, невольно, на память приходит легенда о строительстве Шартского Собора. Для одних работа – это повседневная рутина, перевоз кирпичей с одного места на другое. Для иных работа – это способ заработать на пропитание своей семьи. Нужно заметить, цель достойная уважения… И, лишь для немногих, работа – это не просто груда кирпичей, а трудное, кропотливое строительство Шартского Собора. Цель величественная, как и сам архитектурный памятник.
Нам доверено самое дорогое, что есть в этом мире – чистые детские души. И от нас, в том числе, зависит какое семя, мы вложим на эту благодатную почву.
«Духовные примеры, несомненно, действуют сильнее хороших правил»
О себе
Наша страна переживает кризис в области личностных и духовных ценностей. Разрушен институт брака, семьи. Молодое поколение не имее правильных представлений о воспитаниидетей. Психологи теряются в дебрях науных теорий метаясь от одной филосовской школы к другой. А стержня, который бы назвал черное-черным, а белое - белым нет.. Современнная толлерантность все назвала серым, а теория относительности Энштейна давно затерлась в бытовой действительности. Зачем я живу? Как я должен устроить свою жизнь? Как воспитать детей? На все эти вопросы я нашла ответы обращаясь к народным истокам, традициям и в конечном счете традиционно-филосовскому мировоззрению.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга Притчей Соломона, Книги Нового Завета. Худ. Литература: А.С. Экзюпери, О.Уальд, Ф.М. Достоевкий, М.Ю.Лермонтов, М.Цветаева, А.Ахматова, Б. Ахмадулина, Э. Рязанов. Г.Х. Андерсен, Ильф и Петров "12 стульев"
Мой взгляд на мир
перспективный, филосовский, позитивный
Мои достижения
Я получила образование в РЭА им. Г.В. Плеханова, музыкальной школе, получаю второе образование в ВИЭПП г. Волжского, регулярно учавствую в Городский, Всероссийских конкурсах
Моё портфолио
Дети-наше будущее и от нас, в том числе, зависит, каким оно будет!
Мои публикации:
- Собственная методическая разработка, Конспект по непрерывной непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Волшебство осени» с использованием ИКТ.
- Собственная методическая разработка, конспект по непрерывной непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Волшебство осени» с использованием ИКТ.