Болух Ольга Валерьевна

сайт учителя математики и информатики

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: написание диссертации на тему развития УУД

Увлечения: театр, кино, музыка, литература, искусство, фитнес, прогулки, загородные поездки

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа "Лингвистическая школа" № 43

Звание, ученая степень: аспирант

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-valerevna-boluh
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
М.В. Ломоносов

 

Об информатике:

Внедрение компьютерной техники во все сферы человеческой деятельности послужило толчком к зарождению новой научной и прикладной дисциплины - информатики. Впервые этот термин стал использоваться во Франции в 60-х годах. В англоязычных странах ему соответствует синоним computer science (наука о компьютерной технике). В нашей стране информатика стала определяться как самостоятельная область деятельности с начала 80-х годов, а спустя несколько лет вошла в школьную программу как самостоятельная дисциплина.

Информатика определяет сферу человеческой деятельности, связанную с процессами хранения, преобразования и передачи информации с помощью компьютера. Но могущество компьютера определяется человеком и теми знаниями, которыми он обладает. В процессе изучения информатики надо не только научиться работать на компьютере, но и уметь целенаправленно его использовать для познания и созидания окружающего нас мира.

 

О математике:

Математическая компетентность в нашем понимании представляется как интегральное свойство личности, выражающееся в наличии глубоких и прочных знаний по математике,  в умении применять имеющиеся знания в новой ситуации,  способности достигать значимых результатов и качества в деятельности.  Иначе говоря,  математическая компетентность предполагает наличие высокого уровня знаний и опыта самостоятельной деятельности на основе этих знаний.

О себе

Я проживаю в живописном месте нашего города, в Курортном районе вместе с моим семилетним сыночком, мой муж умер.
Я работаю учителем информатики и математики, учусь в аспирантуре, занимаюсь фитнесом, люблю прогулки по паркам, набережным, садам нашего города, театры, музеи, выставки, езжу на автомобиле, могу сходить на ужин в ресторан или выпить чашку чая на балконе, любуясь Финским заливом, очень оптимистична, доброжелательна и с радостью иду по жизни.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкина, Достоевского, Лермонтова, Есенина и многих других

Мои достижения

 

Лауреат конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды», 2005 год

Диплом за большой вклад в дело воспитания молодого поколения от депутата законодательного собрания СПб Мартыненко В. Е., 2005 год

Благодарности:

·          Благодарность за активное участие в экспериментальной программе  воспитания школьников «Живи ярко!», 2005 год

·          Благодарственное письмо талантливому преподавателю математики от депутата ГД РФ по 206 и.о. Бенина А. А.

·          Благодарность за участие в работе экспертного совета VII Герценовского молодежного форума победителей «Моя инициатива в образовании», 2012 год

Дополнительно обучалась:

·          «Intel обучение для будущего»

·          Институт биологической обратной связи по программе «массовое оздоровление населения методом БОС через систему образования»

·          Интернет-технологии для преподавателя-предметника

·          Информационно-коммуникационные технологии в образовании

·          Экспериментальная программа  воспитания школьников «Живи ярко!»

·          Теория и практика профильного обучения «Математика (средняя школа)»

·          Технология ведения электронного дневника для работников государственных образовательных учреждений

Статья: «Проблема формирования УУД в процессе обучения геметрии в основной школе», сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «65 Герценовские чтения», 2012  

Моё портфолио

Основой, обеспечивающей реализацию Федерального Образовательного Стандарта является системно – деятельностный подход, который обеспечивает: 
- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; 
- проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; 
- активную учебно – познавательную деятельность обучающихся; 
- построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. 

 

Будущее всей России в детских крошечных руках,

Поддержать их - в нашей силе.

На делах, не на словах!

 

Добавить грамоту в портфолио