Ольга Валерьевна Ильчикова

сайт воспитателя гпд

Ребенок, словно чистый лист бумаги. Неосторожно не сомни его судьбу, ты помоги ему, придай отваги. И научи выигрывать борьбу.

Профессия: воспитатель гпд

Профессиональные интересы: детская психология

Увлечения: диагностика

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-петербург

Место работы: ГБОУ гимназия № 586 Василеостровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-valerevna-ilchikova
Ребёнка воспитай, пока он глуп и мал, Чтоб благородным он, чтоб он разумным стал. Покуда молод ствол, пока лишь зреет плод, Ствол можно так растить, как хочет садовод. Ствол старый выпрямлять и гнуть дугой нельзя. Наставить тех, кто зрел, на путь иной нельзя. Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький.
Конфуций

 Меняются времена, меняются дети. Трудно ребятам, потому что в школе они проводят в несколько раз больше времени активной жизни, чем дома. Это затраты энергии, запасы которой воссоздаются и расходуются каждым ребенком индивидуально. Одни- очень активны, а другие- спокойны и пассивны. Чередование видов деятельности - вот необходимое условие в режиме группы. Как совместить распорядок дня с разнообразием дня? Как уложить многоразовые чередования видов деятельности в режимные рамки? Обе, самоподготовка требуют учета времени, а в остальных случаях необходимо считаться с рядом прочих факторов, начиная с погоды и кончая настроением ребят. Но продленный день не должен быть разгрузочным, дающим простор безделью, лени, вседозволенности. Такие дни, к великому огорчению устраивают родители. Ведь, если ребенок проводит день в полном отрыве от привычного ритма, то он приходит в школу капризным и неуправляемым. Да и взрослым нелегко переключаться с безделья на активный труд. Распорядок должен быть гибким, с учетом физиологических особенностей. Например, на самоподготовке можно использовать не только физкультминутки, но и небольшие рассказы, шутки. Много занятий по интересам придумывают и сами ученики. Это и увлекательные игры, прогулки, экскурсии, работа с книгой, творческие мастерские, дискуссии, изобразительное творчество на темы, выбранные самими детьми. Необходимо ценить детскую инициативу, находчивость и самостоятельность. Важно дать ребенку возможность самоутверждения в коллективе, отмечая даже самые незначительные заслуги.

О себе

без информации

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. ДостоевскогоПауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути.  А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы