Бунина Ольга Владимировна

сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история, обществознание

Увлечения: чтение исторических журналов, монографий

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Моршанск

Место работы: МБОУ СОШ № 2 имени Героя Советского Союза Н. И. Бореева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimiorvna-bunina
«История предков всегда любопытна для тех, кто достоин иметь Отечество».
Н. М. Карамзин

О себе

Работаю в МБОУ СОШ № 2 с 2010 г., учитель первой категории. По специальности работаю 7 лет. Мои ученики становились призерами и победителями городских областных предметных олимпиад, занимали рпизовые места в различных конкурсах.

Участие в конференциях в 2016 г.:

  • III Всероссийский съезд учителей истории и обществознания (5-6 апреля 2016 г.); делегат.
  • Межрегиональная интернет-конференция «Межпредметные технологии урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации предметных областей» (20-21 сентября 2016 г.); ведущий вебинара.
  • Участник областной научно-практической конференции «Во славу Отечества: к 250-летию со дня рождения Н.М. Карамзина» (21 декабря 2016 г.); докладчик.

 

Участие учеников в конкурсах/конференциях в 2016 г.:

  • Областная открытая конференция исследовательских работ «Грани творчества»; 25 марта 2016 г.; Познахарёва Валерия, 11 кл., призёр.
  • Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников Человек в истории. Россия – ХХ век»; 28 апреля 2016 г.; Васильев Сергей, 10 кл., участник.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л. Н. Толстого, "Мастер и Маргарита" М. Булгакова, "Трудно быть Богом" бр. Стругацких

Мой взгляд на мир

1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.

2. Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед.

3. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.

4. Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь. Это сделают твои друзья и родители. Береги эти отношения.

5. Каждый месяц оплачивай долги по кредиткам.

6. Не обязательно выигрывать в каждом споре. Согласись или не согласись.

7. Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиночестве.

8. Допустимо злиться на Бога. Он поймет.

9. Копи на пенсию с первой зарплаты.

10. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.

11. Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.

12. Можно позволить себе заплакать в присутствии своих детей.

13. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.

14. Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в этом участвовать.

15. Все может измениться в мгновение ока. Но не волнуйся: Бог никогда не проморгает.

16. Сделай глубокий вдох. Это успокаивает мысли.

17. Избавься от всего, что нельзя назвать полезным, красивым или забавным.

18. Что не убивает, делает тебя сильнее

. 19. Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второе детство зависит исключительно от тебя..

20. Когда приходит время следовать за тем, что ты действительно любишь в этой жизни, не говори <нет>.

21. Жги свечи, пользуйся хорошими простынями, носи красивое нижнее белье. Ничего на храни для особого случая. Этот особый случай — сегодня.

22. Подготовься с избытком, а потом будь что будет. 23.

Будь эксцентричным сейчас. Не жди старости, чтобы надеть ярко-красную одежду.

24. Самый важный орган в сексе — это мозги.

25. Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье.

26. При любой так называемой катастрофе задавай вопрос: <Будет ли это важно через пять лет?> ‘

27. Всегда выбирай жизнь.

28. Прощай всё и всем.

29. Что другие думают о тебе не должно тебя волновать.

30. Время лечит почти всё. Дай времени время.

31. Неважно, плоха ли ситуация или хороша — она изменится.

32. Не принимай себя всерьез. Никто этого не делает.

33. Верь в чудеса.

34. Бог любит тебя потому что он — Бог, а не из-за того, что ты что-то сделал или нет. 35. Не нужно изучать жизнь. Ты появляешься в ней и делаешь столько, сколько успеешь. 36. Состариться — более выгодная альтернатива, чем умереть молодым.

Моё портфолио

Почему я стал учителем истории?

У меня в роду не было учителей. Дедушки и бабушки всю жизнь трудились на земле. Родители тоже не педагоги: мама – бухгалтер, папа – шофёр.  В отличие от многих моих нынешних коллег, в детстве я не мечтал стать учителем. Даже поступив в педагогический институт, я не думал, что буду работать в школе. На исторический факультет я пошел учиться благодаря интересу к этому предмету, который мне привил замечательный учитель истории Вячеслав Михайлович Лебедев. Однако получилось так, что, выбрав предмет, я выбрал профессию. Будучи студентом, проходя в школе педагогическую практику, не раз ловил себя на мысли о том, что хотя и тяжеловато, но вроде бы учить истории детей получается, что это интересно и увлекательно. Окончив Тамбовский государственный университет и отслужив в армии, в январе 2000-го года я пришел в школу, где и работаю уже восемнадцатый год. Работаю, потому что понял: это – моё. Моя профессия. Мое дело.

 

Цели и задачи моей работы в школе.

Китайский мудрец Конфуций сказал: помогай другим добиться того, чего желаешь сам.  В этом я вижу цель своей работы учителем.

Работа учителем даёт мне возможность помогать ученикам определить их жизненные цели. Если ученик решил стать юристом, то моя задача – добиться понимания им того, что в эту профессию надо идти не за высокими гонорарами, а затем, чтобы помогать людям защищать их права. Ещё одна моя задача – помочь  такому ученику добиться его цели – поступить в юридический ВУЗ.

Однако мало просто дать ученикам необходимые знания, умения и навыки. Необходимо еще вырастить из них настоящих людей. Древняя индийская мудрость гласит: шестеро не помнят тех, кто помогал им раньше: ученик – учителя, женатый сын – мать, разлюбивший муж – жену, достигший цели – помощника, выбравшийся из чащи – проводника, больной – врача. Я вижу ещё одну цель моей работы в том, чтобы как можно меньше моих учеников забывали о том, кто им помогал на жизненном пути.

 

 

Почему я стала учителем истории?

У нас учительская династия. Папина мама была учителем истории, ее родная сестра учителем русского языка. Брат моей мамы учитель физической культуры, мама учитель начальных классов.  С детства мне нравились исторические рассказы, которые мне рассказывала бабушка. . Окончив Тамбовский государственный университет по специальности "История" я не задумываясь пошла работать в школу.

 

Цели и задачи моей работы в школе.

Китайский мудрец Конфуций сказал: помогай другим добиться того, чего желаешь сам.  В этом я вижу цель своей работы учителем.

Работа учителем даёт мне возможность помогать ученикам определить их жизненные цели. Если ученик решил стать юристом, то моя задача – добиться понимания им того, что в эту профессию надо идти не за высокими гонорарами, а затем, чтобы помогать людям защищать их права. Ещё одна моя задача – помочь  такому ученику добиться его цели – поступить в юридический ВУЗ.

Однако мало просто дать ученикам необходимые знания, умения и навыки. Необходимо еще вырастить из них настоящих людей. Древняя индийская мудрость гласит: шестеро не помнят тех, кто помогал им раньше: ученик – учителя, женатый сын – мать, разлюбивший муж – жену, достигший цели – помощника, выбравшийся из чащи – проводника, больной – врача. Я вижу ещё одну цель моей работы в том, чтобы как можно меньше моих учеников забывали о том, кто им помогал на жизненном пути.

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы