Кошкина Ольга Владимировна

Учитель истории коррекционной школы г. Кунгура Пермского края

Карты и конспекты – для учителя! Учитель – для детей!

Профессия: Учитель истории

Профессиональные интересы: Идти в ногу со временем

Увлечения: Только огород, всякие там фонарики, гномики, светящиеся лягушки, газон и летний надувной бассейн. Это и есть предел моих увлечений.

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Кунгур

Место работы: МБС (К) ОУ для обучающихся с ОВЗ С(К) ОШ VIII вида

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-koshkina
История – не просто чередование эпох и времён. Это и бесконечная галерея исторических портретов людей, прошедших по земле.
Д. Волкогонов

Стараюсь быть в курсе новинок по работе с контингентом обучающихся, имеющих нарушение интеллекта. На уроках истории моим детям особенно нравится моделировать ситуации по мотивам исторических событий. Когда ребёнку присваиваешь роль и организуешь его «жизнь» в этой роли, на следующем уроке лучше него никто не может изложить изученный материал. Понятно, что финансовые возможности как всегда ограничены, но хочется сделать так, чтобы эти трудности не отражались на учебном процессе. Все мы пишем разработки уроков, многие создают кейсы презентаций по большинству тем.

Приглашаю к сотрудничеству учителей истории коррекционных образовательных организаций VIII вида для обмена имеющимися ресурсами, в том числе цифровыми и любыми другими. Надеюсь, размещённые мной материалы тоже кому-то пригодятся.

О себе

В трудовой книжке имею одну запись, датированную 1994 годом. С тех пор - учитель в коррекционной школе.  5 лет заочно училась в Уральском государственном педагогическом университете на факультере коррекционной педагогики и специальной психологии. Заинтересована в успехах детей, то есть в результате своего труда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книгами, которые сформировали мой внутренний мир можно назвать следующие: А. Толстой «Пётр 1», «Князь Серебряный», Э. Радзинский «Николай II». Мне интересны исторические романы. Стиль А.Толстого как нельзя лучше отражает описываемые исторические эпохи. Нередко современные люди говорят о варварстве, невежестве и жестокости предков. Можно с этим согласиться, но также  следует адекватно оценивать нашу сегодняшнюю жизнь. Разве мало невежества и жестокости мы видим на наших улицах сегодня. Радзинский бывает резок, но справедлив в оценке действий последнего русского царя. Как жаль, что его не было рядом, когда эти глобальные ошибки совершались.

Хотела также порекомендовать книгу М. Влади «Владимир или  прерванный полёт!». При первом прочтении она произвела на меня неизгладимое впечатление. Во-первых, её автор – актриса, а не профессиональный писатель. В книге описываются взлёты и падения В.Высоцкого, её к нему отношение - «крест» быть женой гения и одновременно непонятого, отвергнутого официальными властями поэта и композитора. Её вечные переживания о его здоровье, которое он сам методично уничтожает, злоупотребляя алкоголем. И при всем этом, прежде всего, эта книга о всепоглощающей, всепрощающей любви к Высоцкому.

Мой взгляд на мир

Не загадываю вперёд, живу сегодня! Работу люблю, детей - принимаю.

Мои достижения

Стоит ли называть достижением профессиональную карьеру продолжительностью 20 лет  – каждый решает сам. На мой взгляд, моё главное достижение – это правильный выбор профессии. Отмечу, что его сделать мне помогла мама, как всегда больше и лучше знающая о моих возможностях. Я – учитель во втором поколении, дочь преподавателей  Кунгурского педагогического училища. В 2011 году моя деятельность в качестве педагога отмечена отраслевой наградой «Почётный работник общего образования РФ».

Моё портфолио

Если вы сейчас находитесь на моей страничке, значит  вы в поиске профессионального общения. Мне тоже требуется профессиональная оценка деятельности в кругу моих коллег. Это и есть главная цель размещения странички  в сети.

Иногда время в школе бежит с такой скоростью, что думаешь, а вдруг все уже работают по-другому, по-новому, и ты уже «зависаешь» со своим устаревшими конспектами и разработками.  Ловлю себя на мысли, что в школьной текучке не всегда провожу урок в том русле, как хотелось бы. Уроки всегда разные, так как разные дети. Усложняется контингент обучающихся с ОВЗ 8 вида, ощущаю нехватку знаний. Опыт, кончно, помощник, но, как выявняется "и на старуху бывает проруха". В школе историю веду одна, потому что часов все ничего, вот и спросить не у кого, а вдруг на месте топчусь!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы