Янер Ольга Игоревна

сайт педагога-психолога Янер Ольги Игоревны

Выход есть

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: консультирование, арт-терапия

Увлечения: спорт, книги

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Волжский

Место работы: МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-yaner
«Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными, а именно - искусство управлять и искусство воспитывать»
И.Кант.

Работа в школе психологом сложна и интересна. Школа - это территория становления, развития и расцвета личности. И моя задача помочь каждому, кто оказался  в сложной ситуации.

О себе

Говорят: "Один в поле  не воин". Поэтому так важно создать команду. В нашей школе уже 2 года работает Детская служба примирения. Ребята на занятиях осваивают приемы проведения медиации, умения поддержать и найти конструктивный путь решения конфликтных ситуаций. При этом, мы вместе планируем общешкольные акции, которые расширяют и пропагандируют знания учеников школы из мира психологии, расширяют границы их знаний о себе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Юлия Борисовна Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"

Владимир Леви "Нестандартный ребенок"

Мой взгляд на мир

Каждый день я стараюсь  откравыть для себя что-то новое. Эти открытия наполняют мою жизнь, постоянно подталкивают к размышлениям, развитию, познанию.

Мои достижения

 

Выбор профессии – наиболее важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте. В жизни каждого человека наступает момент, когда приходится решать, где продолжить образование, т.е. практически выбрать профессию, свой жизненный путь. К сожалению, многие подростки недостаточно знают о конкретных особенностях каждого вида деятельности и не учитывают свои профессиональные интересы и склонности, выбирая профессию.  Мной были разработаны элективные курсы, которые позволят подросткам рассмотреть проблемы профессионального самоопределения: "Диагностика", "Кем быть", "Ключ к успеху", "Экзамен без страха"

            Во время курсов "Диагностика" и "Кем быть"подростки смогут:

  • изучить свои личностные особенности, интересы, склонности;
  • получить подробную информацию о различных профессиях и необходимых трудовых действия;
  • получить информацию о правилах выбора профессии;
  • определиться в выборе будущей профессиональной деятельности

Цели и  задачи курса "Ключ к успеху":

  • обеспечение средствами самопознания;    
  • формирование и развитие навыков активного слушания,
  • знакомство с основными техниками активного слушания;
  • знакомство с механизмами психологического воздействия на людей;
  • развитие навыков аргументации;
  • повыше­ние уверенности в себе, в своих силах.

         Основной задачей  курса "Экзамен без страха" является стремление не только снизить у выпускников тревогу в связи с предстоящими экзаменами, но и повысить уверенность в своих силах, развить навыки группового взаимодействия. Главным мы считаем мобилизацию личностного ресурса: каждый  участник получает возможность увидеть свои сильные стороны, причем глазами одноклассников.

 

       Значение социальной адаптации возрастает в условиях кардинальной смены деятельности и социального окружения человека. У обучающихся пятых классов меняется их социальное окружение (новый состав класса и учителей) и система деятельности (содержание новой ступени образования). Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Для решения данной задачи мной была разработана профилактическая программа "Пятый класс - это класс!"

Моё портфолио

 

Общие сведения о педагоге-психологе

 

Должность: педагог-психолог

Название учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №24 г. Волжского Волгоградской области

Стаж работы в данном учреждении: 11лет

Стаж работы по специальности: 21 год

Общий стаж работы:   24 года

Квалификационная категория : высшая

Образование: 1988г., Таганрогский государственный педагогический институт по специальности – «Педагогика и методика начального обучения», учитель начальных классов, 1991г., ФППК Волгоградского государственного педагогического института по специальности – «Практический психолог», практический психолог, 1996г., Волгоградский Институт Молодежной политики и социальной работы по направлению «Социальная работа» по специализации «Психолого-педагогические методы и технологии социальной работы», социальный работник

Сведения о повышении квалификации: ВГИПК РО 2011г., «Компетентность педагога-психолога  ОУ:  инновационная деятельность»

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы