Татарникова Ольга Юрьевна

сайт учителя химии

Если интересно, значит будет результат

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Химический эксперимент и его использование исследовательской деятельности и в раскрытии творческого потенциала учащихся

Увлечения: Прогулки на природе

Регион: Тульская область

Место работы: МБОУ ЦО № 27

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-yurevna-tatarnikova
Если интересно, значит будет результат

Корпус: МБОУ ЦО  № 27 г. Тула, корпус 2, ул. Демонстрации,6

Должность: учитель химии и биологии

 

Образование высшее, окончила в 1992 году Тульский государственный педагогический  институт имени Л.Н. Толстого, химико-биологический факультет по специальности химия и биология, квалификация учитель химии и биологии.

стаж педагогической работы (по специальности) -29 лет; в данной должности -29 лет; в данном учреждении -29 лет.

 

Награды и достижения

-член жюри II муниципального этапа ВОШ с 2007 и по настоящее время

- почетная грамота Департамента образования Тульской области за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, высокую результативность педагогического труда, 2008 год.

- Почетная грамота Управления образования администрации г. Тулы, за II место в конкурсе «Профессионал – 2007»

    В совершенстве владею теоретической подготовкой, методами и приемами преподавания химии. Использую в работе современные образовательные технологии воспитания и развития. В преподавании применяю системно-деятельностный подход, информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные технологии. В работе использую разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленные на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности. При подготовке и проведении уроков учитываю возрастные и психофизиологические особенности обучающихся. Главной целью своей работы считаю создание оптимальных условий для реализации творческого потенциала личности учащихся на основе педагогики сотрудничества и коллективных творческих дел.

Активно внедряю ИКТ в учебный процесс. Как один из способов визуализации учебного материала, включаю в уроки ЭОРы (готовые и созданные собственные презентации), применяю электронные пособия, включающие тесты с последующей компьютерной проверкой полученных ответов, использую материалы интернет сайта «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов», различных ресурсов для дистанционного обучения УЧИ.РУ, ЯКЛАСС. Мною разработаны программы кружков по химии для 8-9 класса «Чудеса своими руками», «ЗОЖ в условия современной экологической обстановки» 10 класс, «Юные исследователи» 5-6 класс (ФГОС), «Основы экологии» 10-11 класс. Работаю над темой самообразования «Химический эксперимент и его использование исследовательской деятельности и в раскрытии творческого потенциала учащихся». В работе следую правилу: «Если интересно значит будет результат».

О себе

Корпус: МБОУ ЦО  № 27 г. Тула, корпус 2, ул. Демонстрации,6

Должность: учитель химии и биологии

 

Образование высшее, окончила в 1992 году Тульский государственный педагогический  институт имени Л.Н. Толстого, химико-биологический факультет по специальности химия и биология, квалификация учитель химии и биологии.

стаж педагогической работы (по специальности) -29 лет; в данной должности -29 лет; в данном учреждении -29 лет.

курсы повышения квалификации за последние 5 лет:  курсы повышения квалификации при ГОУ ДПО ТО «ИПК и ПП РО ТО» в объеме 126 часов в 2017 год, удостоверение № 26345, курсы ООО «Столичный учебный центр» в объеме 72 часа 2021 год, удостоверение № 52213.

Награды и достижения

-член жюри II муниципального этапа ВОШ с 2007 и по настоящее время

- почетная грамота Департамента образования Тульской области за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, высокую результативность педагогического труда, 2008 год.

- Почетная грамота Управления образования администрации г. Тулы, за II место в конкурсе «Профессионал – 2007»

    В совершенстве владею теоретической подготовкой, методами и приемами преподавания химии. Использую в работе современные образовательные технологии воспитания и развития. В преподавании применяю системно-деятельностный подход, информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные технологии. В работе использую разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленные на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности. При подготовке и проведении уроков учитываю возрастные и психофизиологические особенности обучающихся. Главной целью своей работы считаю создание оптимальных условий для реализации творческого потенциала личности учащихся на основе педагогики сотрудничества и коллективных творческих дел.

Активно внедряю ИКТ в учебный процесс. Как один из способов визуализации учебного материала, включаю в уроки ЭОРы (готовые и созданные собственные презентации), применяю электронные пособия, включающие тесты с последующей компьютерной проверкой полученных ответов, использую материалы интернет сайта «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов», различных ресурсов для дистанционного обучения УЧИ.РУ, ЯКЛАСС. Мною разработаны программы кружков по химии для 8-9 класса «Чудеса своими руками», «ЗОЖ в условия современной экологической обстановки» 10 класс, «Юные исследователи» 5-6 класс (ФГОС), «Основы экологии» 10-11 класс. Работаю над темой самообразования «Химический эксперимент и его использование исследовательской деятельности и в раскрытии творческого потенциала учащихся». В работе следую правилу: «Если интересно значит будет результат».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы