Жаден Ольга Геннадьевна

Сайт учителя начальных классов МОУ ООШ №10

Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: преподавание в начальных классах

Увлечения: Кулинария

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Вольск

Место работы: МОУ ООШ №10 г.Вольска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-zhaden
"В воспитании всё дело в том, кто воспитывает"
Д.И. Писарев

Здравствуйте, уважаемые коллеги! В наше время происходят радикальные преобразования всей системы образования и воспитания. Социальный заказ государства на воспитание человека современно образованного,нравственного, предприимчивого, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способного к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию, обладающего чувством ответственности за судьбу страны, требует от учителя искать и находить пути взмаимодействия с учеником, видеть в нём Человека и Личность.

О себе

Добрый день! Мой педагогический стаж - 20 лет. Из них 17 лет проработала в коррекционном учреждении. Своей основной целью считаю воспитание таких человеческих качеств, как доброта, вежливость, отзывчивость. Девиз нашего небольшого детского коллектива: "ВМЕСТЕ -  ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антон Макаренко - "Педагогическая поэма"

Мои достижения

Награждена почетной грамотой Министерства Образования и Науки РФ, отмечена в Энциплопеции Саратовского Просвещения: "Лучшие люди губернии - 21 век"

Моё портфолио

Важнейшими принципами начального образования в системе УМК «Начальная школа XXI века»    являются развитие младшего школьника. Под развитием младшего школьника понимается умение использовать знания в нестандартных ситуациях,   самостоятельность и инициативность детей, умение добывать знания,  находить причину сделанной ошибки и  сравнивать результаты своей деятельности с образцом. Авторы программы уделили особое внимание тому, чтобы ученик был равноправным участником процесса обучения, получив право на инициативность, самостоятельность, индивидуальный поиск и творчество.В стремлении реализовать идеи авторов этой программы, я пришла к выводу, что личностно-ориентированный подход к обучению является средством для формирования основ учебной самостоятельности младших школьников, способствует проявлению их индивидуальных способностей. Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Как найти заветный ключик к каждому ребенку, к его внутреннему миру, вызвать неподдельный интерес к происходящему в первом классе и удержать этот интерес до окончания начальной школы? И решение пришло само собой –надо приобщать детей к творческому процессу, чтобы они были не только слушателями, исполнителями, но и творцами. Урок – это та учебная ситуация, та «сценическая» площадка, где не только излагаются знания, но и раскрываются, формируются и реализуются личностные особенности учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы