Каруна Ольга Юрьевна

сайт учителя английского языка

Live and Learn

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: иностранный язык, профессиональные конкурсы педагогов и учащихся

Увлечения: английский язык,чтение, разведение цветов

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Гаровка-2 Хабаровского района

Место работы: МКОУ СОШ с.Гаровка-2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgakaruna
"It is the supreme art of the teacher to awaken joy in creative expression and knowledge"
Albert Einstein

Работа учителя- разбудить в детях безграничное любопытство к жизни . Джон Гэррет

О себе

Каруна Ольга Юрьевна, учитель английского языка, работаю в школе с 1996 года.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир", "Глубокие раны", "Унесенные ветром", "Джейн Эйр",

Мой взгляд на мир

Не приемлю подлости, зависти, лицемерия.

Моё портфолио

Каруна Ольга Юрьевна, учитель английского языка в МКОУ СОШ с.Гаровка-2 Хабаровского края.Педагогический стаж работы - 16 лет.

Из всего многообразия инновационных направлений в развитии современной дидактики выделяются педагогические технологии (образовательные технологии). Это обусловлено тем, что:

- в условиях существующей классно-урочной системы занятий они наиболее легко вписываются в учебный процесс, не затрагивают содержание обучения, которое определено стандартами образования и не подлежат,   каким бы то ни было серьёзным коррективам;

- образовательные технологии позволяют, интегрируясь в реальный образовательный процесс, достигать программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету;

- образовательные технологии обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии - гуманизации образования и личностно-ориентированного подхода;

- они обеспечивают интеллектуальное развитие детей, их самостоятельность;

- обеспечивают доброжелательность по отношению к учителю и друг к другу;

- отличительной чертой большинства технологий является особое внимание к индивидуальности человека, его личности; четкая ориентация на развитие творческой деятельности.

В своей работе я применяю следующие образовательные технологии:

  • - традиционные технологии;
  • - игровые технологии;
  • - метод проектов;
  • - обучение в сотрудничестве;
  • - дифференцированный подход в обучении;
  • - тестовые технологии;
  • - информационные технологии.

В  современных условиях поддержка, развитие и социализация одаренных детей, несомненно, становятся одной из приоритетных задач системы образования. Процесс выявления, обучения и воспитания одаренных, талантливых детей составляет новую задачу совершенствования системы образования.

Для формирования и повышения познавательного интереса к предмету, а также для выявления талантливых детей я привлекаю учащихся кпредметным олимпиадам, различным конкурсам, а также к участию в проведении предметных недель.

В работе с одаренными обучающимися в рамках урочных занятий используются индивидуальные задания повышенного уровня. Вне урока такие учащиеся получают задания найти нужную информациюв Интернете, создать презентацию, изучить дополнительный материал в журнале.

         Очень важно поддерживать интерес детей к знаниям, выявлять одаренных учеников, развивать их умственные способности. Индивидуальную работу с одаренными детьми я начинаю уже в начальных классах. Мною ведется учет индивидуальных достижений одаренных учащихся, начиная с 3-го  класса  формируются индивидуальные портфолио достижений. Учащиеся имеют возможность сравнить свои достижения  с достижениями одноклассников, соревновательный момент способствует повышению интереса к предмету, желанию добиваться новых результатов.       

       По отзывам учащихся, наибольший интерес вызывают конкурсы и викторины поискового характера, где учащимся предоставляется возможность самостоятельно работать с  дополнительной литературой, а также ресурсами сети Интернет. Роль учителя - консультант, наставник, который подскажет направление деятельности, посоветует лучшие источники информации. Учитель должен организовать такую адекватную учебную и внеучебную деятельность, при которой реализуются творческие способности ученика, его наклонности, исследовательская деятельность, саморазвитие. Необходимо помогать   учащимся   видеть смысл их творческой исследовательской деятельности, видеть в этом возможность реализации собственных талантов и возможностей, способ саморазвития и самосовершенствования.

Со своими учениками я  принимаю участие во Всероссийских  дистанционных олимпиадах. Количество участников в последние годы  значительно увеличилось[1].

Благодаря разнообразию тем и вопросов учащиеся  не только интересно проводят время, но и расширяют кругозор, развивают эрудицию и смекалку, учатся работать со справочной литературой и пользоваться  ресурсами сети Internet. Творческие задания, включенные в олимпиады, развивают художественный вкус учащихся.  Благодаря участию в олимпиадах ребята имеют возможность посоревноваться друг с другом.

Пятый  год я работаю по теме  самообразования  «Использование ИКТ- технологий  на уроках английского языка».

Актуальность: Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в России в последние пять лет наложили определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Школа - часть общества, и в ней отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребенок активно, с интересом и увлечением работал на уроке, видел плоды своего труда и мог их оценить. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных.

Вся наша жизнь проходит в общении  с людьми. В процессе общения предполагается обмен информацией, её осмысление, налаживание совместной деятельности, достигается общность чувств, мыслей, взглядов.

Я считаю, что учитель должен хорошо владеть как вербальными, так и невербальными средствами общения. К невербальным средствам общения относится использование неречевых знаков (мимики, жестов, зрительных контактов, пантомимики). Мимика без слов говорит об определённых чувствах и настроениях человека.

Главными коммуникативными качествами речи принято считать: правильность, уместность, чистоту, точность, логичность, выразительность.

Общение должно приносить и ребёнку, и взрослому радость и положительные эмоции. От того, насколько у ребенка развиты умения говорить и слушать, насколько богат его словарь, развит грамматический строй речи, умение связно высказываться – зависит и качество его общения.

На своих уроках и занятиях я стараюсь быть доброжелательной и внимательной к учащимся,  а также эмоциональной и выразительной. Основными моральными нормами, на которых основываются взаимоотношения учителя с учениками, считаю  уважение достоинства своих воспитанников, доверие и внимательное отношение, доброжелательность, заинтересованность в успехах своих учеников.

 

С коллегами поддерживаю добрые и уважительные отношения, основанные на взаимопонимании, взаимопомощи, взаимоподдержке. В любом деле стараюсь действовать в интересах обучающихся  и общего дела.

 На  протяжении многих лет я являюсь председателем первичной профсоюзной организации школы.  Принимаю участие в работе районной    профсоюзной организации, вхожу в состав школьных комиссий, веду работу по защите социально-экономических прав членов профсоюза, организую мероприятия, связанные с юбилеями педагогов и учителей-пенсионеров.




 

 

Добавить грамоту в портфолио