Олищук Татьяна Олеговна

Сайт воспитателя

Мечтай, дерзай, твори-все для счастья детворы!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв

Увлечения: Спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 35 с углубленным изучением английского языка Василеостровского района г. Санкт-Петербург ОДОД

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olishchuk-t-o
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
и. Кант

О себе

Меня зовут Олищук Татьяна Олеговна.

 Я работаю в ГБОУ СОШ №35 г. Санкт-Петербурга, воспитателем.

 Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание.  А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.

   Как бы банально это не звучало, но с самого раннего детства я знала, что буду работать с детьми. Они всегда ко мне тянулись, и мне  всегда было интересно играть с детьми помладше меня.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей».

Мой взгляд на мир

Любовь – именно на ней держится наша планета Земля. Любовь нужна всем живущим: травинке, рыбке, птичке, взрослым и, конечно же, детям – им особенно! Любовь не следует утаивать, ею нужно щедро одаривать других, иначе она теряет свое предназначение. Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим - это лучшее в себе увидеть. Я наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого. Согласитесь, как это важно, не оставлять невостребованным ни один из талантов: способность к размышлению, к пению или танцам, к физическим упражнениям или общению с другими. Дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой, только тогда, когда именно ты найдешь свой индивидуальный способ шлифовки, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами, и все вокруг… Но одно неосторожное движение, взгляд, жест, слово – и, увы, нет результата. А это значит, что я сама – «мастер-огранщик» - должна обладать высоким уровнем профессионального мастерства.

Мои достижения

Сертификат за участие во всероссийском профессиональном конкурсе для педагогов ДОО "Организация ППРС в ДОО"

Диплом Всероссийского творческого конкурса "Новогодняя поделка"

Диплом Всероссийской блиц-олимпиады "Требования ФГОС к ДО"

Моё портфолио

Нравится нам это или нет, но ребенок, которым труднее всего управиться, именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся» (Миньон Маклофлин)

Личностные характеристики

Ответственность, Отзывчивость, Находчивость, Самокритичность, Работоспособность

Сострадание, Тактичность, Умение ладить с людьми, Энтузиазм, Целеустремленность.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы