Главные вкладки
Ольховская Анна Николаевна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Физическое развитие
Увлечения: феншуй
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону
Место работы: МБДОУ № 169 Железнодорожного района города Ростова-на-Дону
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olkhovskaya-anna-nikolaevnaРебенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Дети — это чистые полотна разных форм и размеров, данные женщине и мужчине Богом…
И смешивая краски физического, интеллектуального и духовного —
родители в ответе за создание гармоничного произведения искусства…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ответственна, трудолюбива, честна, стрессоустойчива.
Люблю беседовать и играть с детьми,
наблюдать за их игрой,
но больше всего люблю -
видеть и слышать детский смех.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Шолохов "Тихий Дон", Даниэла Стил "Только раз в жизни", В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" и т.д.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная Грамота «За добросовестный труд и любовь к детям», выданная Начальником МУ «Отделом образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону» А.Д. Ласковец;
ГРАМОТА «За творческий подход, использование новых технологий в обучении дошкольников, и в связи с празднованием Дня учителя», выданная заведующим МДОУ № 169 Г.М. Любченко, 2010 год;
Почетная Грамота "За добросовестный труд, успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов и в связи с празднованием Дня учителя", выданная Начальником МКУ ОО Железнодорожного района города Ростова-на-Дону В.А. Чернышовой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
По отношению к воспитанникам занимаю гуманистическую позицию. В своей профессиональной деятельности применяю методы личностно-ориентированного обучения, психолого-педагогической диагностики детей, что обеспечивает эффективность образовательного процесса в работе с детьми дошкольного возраста.Также использую технологию проектирования, как одной из форм поисковой деятельности,что позволяет эффективно развивать креативные качества дошкольников с целью создания условий, развивающих у дошкольника познавательную активность, любознательность, стремления к самостоятельному размышлению, а также обеспечивающих ребенку психологический комфорт и всестороннее развитие. Эффективно применяю современные программы и педагогические технологии образования и развития детей дошкольного возраста М. Н. Шустермана «Триз», В. В. Воскобовича «Развивающие игры», Л.Ф.Тихомировой, А.В.Басова «Развитие логического мышления детей», В.П.Новиковой, Л.И.Тихоновой «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера», Б. Б.Финкельштейн «Давайте вместе поиграем. Комплекс игр с «Блоками Дьенеша», игры по методике Б.Н.Никитина.
При проведении непосредственно образовательной деятельности использую материалы мультимедийных дисков и компьютерных презентаций с помощью программ Power Point, интерактивные аудио и графические энциклопедии для детей, Интернет-ресурсов (электронная версия журнала «Дошкольное воспитание», «Мама и малыш», подборка материалов Фестиваля педагогических идей, Солнышко - ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов и т.д.).Большое внимание в рабобе с детьми уделяю игровой деятельности.Организация моей работы позволяет прогнозировать эффективность на всех уровнях:для ребёнка – определение зоны актуального и ближайшего развития на основе социально-психолого-педагогического мониторинга;- выработка дифференцированного индивидуального подхода в целостном педагогическом процессе ДОУ;для педагога– создание единой целостно-смысловой базы педагогической деятельности;- оптимизация и индивидуализация целостного педагогического процесса на основе аксиологического подхода;для родителей – создание благоприятных условий для обеспечения прав детей на получение качественного дошкольного образования.