Главные вкладки
Дудина Ольга Львовна
сайт учителя истории, русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Нумизматика, ономастика родного края
Увлечения: Вышивка крестом, игра на гитаре
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с. Шилокша
Место работы: МБОУ Шилокшанская ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olya4077Да будет честь и слава нашему языку, который в самом родном богатстве своём, почти без всякого чуждого примеса течёт, как гордая величественная река – шумит и гремит – и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса!
я просматриваю сокровища древних мудрых мужей,
которые оставили нам последние в своих сочинениях;
и если мы встретим что-либо хорошее,
заимствуем и считаем великой для себя прибылью...
(Сократ)
Исполнив вою детскую мечту - стать учителем, я ниогда об этом не пожалела. Каждый раз зайдя в класс видеть радостные, лучезарные, ждущие знаний глаза наивысшее счастье для меня.

О себе
Закончила 2 факультета "Арзамасского Государственного педагогического института": исторический и филологический. Стаж работы 3 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-Алые паруса
-Девочка и птицелёт
-Стихи А.С. Пушкина

Мои достижения
Сертификат «Учитель цифрового века» г. Москва. 20011/12 уч.год
Дипломат 3 ст. в конкурсе "Гордость отчизны"

Моё портфолио
Педагогическая деятельность — это целенаправленное, мотивированное воздействие педагога, ориентированное на всестороннее развитие личности ребенка и подготовку его к жизни в современных социокультурных условиях.
В основе педагогической деятельности лежат закономерности практики воспитания. Педагогическая деятельность реализуется в образовательных учреждениях и осуществляется специально подготовленными и обученными людьми — педагогами.
Характер и содержание педагогической деятельности определяется ее предметом, мотивами, целью, средствами и результатом.
Цель педагогической деятельности — создание условий для осуществления перспектив развития ребенка как объекта и субъекта воспитания. Реализация данной цели выступает результатом педагогической деятельности, который диагностируется сопоставлением качеств личности ребенка в начале педагогического воздействия и по его завершению.
Предметом педагогической деятельности является организация взаимодействия с воспитанниками, направленного на освоение социокультурного опыта как основы и условия развития.
В педагогической деятельности выделяются как внешние, так и внутренние мотивы. К внешним относят мотивы личностного и профессионального роста, к внутренним — доминирование, гуманистическую и просоциальную направленность.
Средствами педагогической деятельности выступают: теоретические и практические знания, на основе которых осуществляется обучение и воспитание детей; учебная и методическая литература; наглядности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты