Дудина Ольга Львовна

сайт учителя истории, русского языка и литературы

На ребенка надо смотреть не как на ученика, а как на маленького искателя истины. К. Вентцель

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Нумизматика, ономастика родного края

Увлечения: Вышивка крестом, игра на гитаре

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: с. Шилокша

Место работы: МБОУ Шилокшанская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olya4077
Да будет честь и слава нашему языку, который в самом родном богатстве своём, почти без всякого чуждого примеса течёт, как гордая величественная река – шумит и гремит – и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса!
Н.М. Карамзин

я просматриваю сокровища древних мудрых мужей,

которые оставили нам последние в своих сочинениях;

и если мы встретим что-либо хорошее,

заимствуем и считаем великой для себя прибылью...

                                                                           (Сократ)

Исполнив вою детскую мечту - стать учителем, я ниогда об этом не пожалела. Каждый раз зайдя в класс видеть радостные, лучезарные, ждущие знаний глаза наивысшее счастье для меня.

О себе

Закончила 2 факультета  "Арзамасского Государственного педагогического института": исторический и филологический. Стаж работы 3 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

-Алые паруса

-Девочка и птицелёт

-Стихи А.С. Пушкина

 

Мои достижения

 

Сертификат «Учитель цифрового века» г. Москва. 20011/12 уч.год

Дипломат 3 ст. в конкурсе "Гордость отчизны"

Моё портфолио

 Педагогическая деятельность — это целенаправленное, мотивированное воздействие педагога, ориентированное на всестороннее развитие личности ребенка и подготовку его к жизни в современных социокультурных условиях. 

В основе педагогической деятельности лежат закономерности практики воспитания. Педагогическая деятельность реализуется в образовательных учреждениях и осуществляется специально подготовленными и обученными людьми — педагогами. 
Характер и содержание педагогической деятельности определяется ее предметом, мотивами, целью, средствами и результатом. 
Цель педагогической деятельности — создание условий для осуществления перспектив развития ребенка как объекта и субъекта воспитания. Реализация данной цели выступает результатом педагогической деятельности, который диагностируется сопоставлением качеств личности ребенка в начале педагогического воздействия и по его завершению. 
Предметом педагогической деятельности является организация взаимодействия с воспитанниками, направленного на освоение социокультурного опыта как основы и условия развития. 
В педагогической деятельности выделяются как внешние, так и внутренние мотивы. К внешним относят мотивы личностного и профессионального роста, к внутренним — доминирование, гуманистическую и просоциальную направленность. 


Средствами педагогической деятельности выступают: теоретические и практические знания, на основе которых осуществляется обучение и воспитание детей; учебная и методическая литература; наглядности. 

Мои публикации:
История
Литература
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы