Главные вкладки
Онуфрийчук Алина Арнольдовна
Сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки
Профессиональные интересы: Вокальное творчество
Увлечения: Блюз-рок, джаз-рок
Регион: Московская область
Населенный пункт: Балашиха
Место работы: МБОУ "Школа №17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/onufriychuk-alina-arnoldovna
Почему я стала учителем такого предмета ,как музыка? Можжно сказать и ответить быстро. Это было желанной профессией и мечтой.Но путь к педагогике был тернистым и интересным. После окончания музыкального училища я стала артистом ансамбля, вокалисткой (отделение хоровое дирижерское). Богемная жизнь очень интересна ,но вместе с тем сложна,и я благодарю судьбу ,которая подарила мне такого наставника ,как Александр Григорьевич Рудько, к сожалению судьба нас разбросала, сейчас он работает звукорежиссером Днепропетровского музыкального училища. Но все то чему он учил меня я впитывала как губка.
А главное учил слушать правльную музыку. Тогда не было гаджетов были магнитофоны , кассеты .И я слушала....В моем доме звучала музыка Лучианно Паворотти,Фауста Папетти, Фрэнка Синатры ,Эллы Фиджеральд, Андреа Бочелли. Конечно время шло и музыка шагала со временем, но если Вы спросите меня ,что же слушая сейчас ,все тех же исполнителей, огромный колосок, который давал зерна, и теперь к эти именам добавились такие исполнители как: Шерил Кроу, Рэнди Креувфорд, Сьюзон Тадески,Эрик Клептон и конечно безконечный Битлз. Есть в душе место конечно и для великого Моцарта, Бетховена , Баха, Вивальди, а Штраус, Брамс их невозможно не слушать.Вот так работая в гастрольном графике с нами была эта музыка и еще англо- русский словарь.
Александр был настолько да и есть сейчас образован, что считал, когда поем музыку на английском у нас должно быть чудесное произношение,и мы должны понимать о чем поем. Шли годы молодость естественно не вечна хоть и прекрасна, мне удавалось стать победительницей разных конкурсов. Приходилось встречаться с разными артистами ,потому что гримерки были рядом, Таисией Повалий(Дворец Украина), Катей Бужинской(Национальная Киевская опера). И все же я понимала,что с годами нужно передавать свое мастерство детям, и учить их правильной и красивой музыке.Так я стала педагогом Днепропетровского училища культуры факультета Эстрадно-джазового вокала.Потом в связи с переездом в Россию стала педагогом музки в школе,но никогда не забывала о том,что у меня должен быть свой коллектив.И Слава Богу моя мечта сбылась в школе я нашла красивые голоса.
Таким образом появился коллектив "Маэстро" девченки добились за три года многого, после получения награды "Лауреат Международного конкурса "Содружество" в Москве мы стали Резидентами Москвы, а значит желанными гостями на всех площадках Москвы, так что музыка вечна - ОНА ПРОДОЛЖАЕТ ЖИТЬ В ДЕТЯХ -И ЭТО ГЛАВНАЯ МОЯ ЦЕЛЬ!

О себе
Окончила Днепродзержинское музыкальное училище 1991
Мелитопольский Музыкально Педагогический Университет 2013
Днепропетровскую Юридическую Академию 2006.
Работаю в МБОУ "Школа № 17" с 2017 г
Мой педагогический стаж 10 лет
Учебная работа
Веду уроки музыки.Составляю презентации "Уроков- музыкальная лекция ".Разрабатываю программы внеурочной деятельности. Составила и разработала программу для вокальной студии "Искусство эстрадного вокала". Провела на Муниципальном уровне открытый урок "Ноты звуки звукоряд".
Творческая работа:
Репетиции с коллективом "Маэстро" разработки эстрадных распевок ,как залог постановки голоса. Разработки партитур для унисонного пения. Разработки распевок для гармонического слуха. Участие во всех школьных мероприятиях. Поездки на конкурсы, фестивали,(районные, городские, областные).
Совместная творческая работа с КДЦ "Подмосковные вечера"
Совместная творческая работа с ООО "Содружество" г. Москва.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Куприн "Гранатовый браслет".

Моё портфолио
От современного учителя требуется большой объем знаний и умений, которые он должен использовать в своей работе: владеть методами научно - исследовательской и экспериментальной работы, иметь глубокие разносторонние знания преподаваемого предмета и смежных дисциплин, знать традиционную методику преподавания предмета и современные образовательные технологии.
Для меня основные задачи в воспитании и обучении детей - это развитие познавательного интереса, творческого потенциала, а также личностных качеств, особенно таких, как самостоятельность, ответственность, порядочность. Несомненно, педагог должен обеспечить детям определенную свободу, возможность выбора, но, в первую очередь, привить им навыки самоконтроля. Настоящий учитель тот, чьи ученики способны к саморазвитию, самоанализу, и творчеству. «Творчество неотрывно от свободы. Лишь свободный творит. Из необходимости рождается лишь эволюция; творчество рождается лишь из свободы» (Н. А. Бердяев).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты