Ооржак Марина Монгун-ооловна

Сайт учителя начальных классов

вперед, и с улыбкой

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: чтение,пение,занятие спортом

Увлечения: вязание,боулинг

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Сут-Хольский район,с. Алдан-Маадыр

Место работы: МБОУ Алдан-Маадырская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oorzhak-marina-mongunovna
"Воспитание детей — рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим"
Демокрит

Перелистав известные тома,

Мы научились говорить красиво.

Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,

Но разве только в этом наша сила.

                                                        И каждый час, и каждую минуту,

                                                       О чьих то судьбах вечная забота.

                                                       Кусочек сердца отдавать кому то.

                                                      Такая, брат, у нас с  тобой работа.

 

О себе

Всем добрый день!Несколько строк о себе: окончила Тувинский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов. Мой педастаж в данной школе составляет ..лет. Главным в работе педагога считаю "любовь к своим воспитанникам"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",

В.А. Сухомлинский "Как воспитать настоящего человека" и "Сердце отдаю детям",

В.Ф. Шаталов "Учить всех, учить каждого"..

М. Митчел "Унесенные ветром"

Моё портфолио

Учение – это путь.  К знаниям, к опыту, к пониманию. Сегодня урок  должен быть не временем, отведенным на овладение знаниями, а результатом того, что извлек, открыл, понял ученик сам.  Нельзя ограничивать мир современного ученика пространством парты, доски и мела. Учитель может посоветовать, порекомендовать, но  не может заставить, ведь делает ребенок сам.

   На своих уроках я ничего не делаю за ученика — я всё делаю вместе с ним. Стремлюсь к тому, чтобы уроки учили мыслить самостоятельно, сопоставлять факты и искать информацию. Развивающемуся обществу нужны современные, образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут сами принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся нестандартным мышлением и мобильностью, динамизмом и творчеством в любом деле, обладающих  чувством ответственности и имеющими моральные и волевые качества. Поэтому перед собой я поставил задачу так организовать и управлять учебной деятельностью, чтобы помочь учащимся полностью проявить  свои способности. Стараюсь, чтобы на уроках учащимся было интересно, активно использую на своих уроках как хорошо проверенные временем, так и современные педагогические технологии: метапредмет и системно-деятельностный подход, информационно-коммуникационные,  обучение в сотрудничестве, уровневой дифференциации, критического мышления. Организация исследовательской и проектной деятельности на уроке и вне урока, проблемное изложение учебного материала — вот неполный перечень способов организации работы класса, позволяющий мне формировать ключевые компетентности учащихся.

   Да, учитель должен идти в ногу со временем - использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Просто обязан быть метапредметным, ведь сегодня "узкая специализация = широкая идиотизация" (Б. Шоу). Но прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ!  С большой буквы. Воспитывать надо любовью, Правдой и добром. Я думаю, хороший педагог не тот, которого боятся, и у которого безупречная дисциплина на уроке, и даже не тот, у которого дети сдают ЕГЭ на 100 баллов, а тот, кто может найти общий язык с любым ребенком, не запугать, а заинтересовать, не заставить, а побудить. Ну, а  современный урок – это урок, на котором учитель с его творческими способностями умеет  включить каждого ученика в учебный процесс так, что и сам учитель и его ученики получают удовольствие от результатов своей деятельности, от процесса взаимодействия. При всем при этом, общаясь, они учатся вместе. Учатся жить встремительно меняющемся обществе, ведь «мир значительно богаче и разнообразнее, чем наши представления о нём» (Мурашёв О.Н.. ).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы