Главные вкладки
Орехова Татьяна Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Плодотворное сотрудничество с детскими образовательными учреждениями, забота об образовании и развитии детей.
Увлечения: Чтение исторической литературы, кулинария народов мира, разведение декоративных растений.
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МОУ г. Саратова Лицей № 4
Звание, ученая степень: Учитель-методист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orekhovatiЧем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила ТГПИ им. В.И. Ленина в 1991г.
В стаж работы системе образования 35 лет.
Работаю по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мемуары, классическая литература, история Российского государства
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир огромен, интересен и прекрасен. Люди должны научиться слушать и слышать друг друга.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Учитель высшей квалификационной категории
Учитель-методист
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Задача учителя так организовать процесс обучения. чтобы направить его на поиск и побуждение мыслить. Формы организации обучения отличаются: они более гибкие, динамичные, более отвечают требованию дать детям общее развитие. Важнейшим источником обогащения содержания обучения являются экскурсии. Обучение благодаря экскурсиям способствует убеждению детей в том, что источником познания является не только книга, слово учителя, но и окружающая действительность – природа. Структура урока изменена. Она отходит от стандартных частей – опрос, объяснение, закрепление. Познание учащихся движется в переплетении новых знаний с ранее полученными.
Большое значение придается домашнему заданию. Они рассматриваются как важная и обязательная организационная форма. Домашнее задание в системе обучения не является источником перегрузки в силу разнообразия, соответствия потребности в познании на уроке.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты