Орлова Марина Александровна

сайт учителя математики

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Развиваются в контексте ведущих деятельностей, свойственных тому или иному этапу психического и профессионального развития

Увлечения: плавание

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: МОУ лицей №9 имени заслуженного учителя школы РФ А.Н.Неверова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlova-marina-aleksandrovna
Всегда вероятно наступление невероятного.
Агафон, ученик Сократа

Работать в лицее - это мое призвание. Это значит хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребёнком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда он занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть интересным для него постоянно и принимать его таким, каким он есть.

О себе

Счастливая мама любимых сыновей и еще 30 "уже шестиклассников"...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Даниэлы Стил

Мой взгляд на мир

Есть цель? Иди к ней!
Не получается? Ползи к ней!
Не можешь?
Ляг и лежи в ее направлении!

Мои достижения

Все мы с детства мечтаем кем-то стать: кто-то космонавтом, кто-то врачом, кто-то агрономом или бухгалтером. Мне кажется, очень важно не предавать свою мечту, и тогда любая работа будет и легкой, и радостной. Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Считаю своим главным достижением найти и развивать в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке, как главной составляющей этого мира.

Моё портфолио

У кошки маленький котеночек подрос.
— Как дальше быть? — возник вопрос.
Ловить мышей — такая штука,
Что тут нужна теперь наука.
Решила мать, что впору
Послать котенка в школу,
И вот за партой в классе
Сидит пушистый Вася...
С усердием большим, как наказала мать,
Принялся кот науку постигать.
Он изучил до тонкости по темам
Строение мышей (по графикам и схемам).
Их чучела изготовлял из тряпок
В кружке «умелых лапок».
Решал, едва не плача,
Он про бассейн задачу.
(Сколь выльется сметаны, когда открыты краны.)
Был в геометрии как дома,
Знал доказательств остроту;
Тригонометрия знакома
Была прилежному коту.
И через десять лет, науками богат,
Понес домой наш кот из школы аттестат...
В то время у какой-то горки
Мышонок вылезал из норки,
Хоть Васька изучал мышиный род по книгам,
Исконного врага узнал он все же мигом.
Но как его схватить?
Нельзя же прыгнуть сразу!
Тут надо применить
Научных знаний базу...
Вот неизвестного мышонка
За икс он принял очень тонко.
Затем в системе CGS
Нашел его удельный вес.
v — скорость, ускоренье — а.
(А брызги сыплются с пера!)
По теореме Пифагора
Он путь нашел довольно скоро;
Привел ответы, глядя в книгу,
К логарифмическому виду;
Вписал последнюю строку
И приготовился к прыжку...
Пока ученый кот над уравненьем бился,
Мышонок-неуч в норке скрылся.
 
Запомните, друзья, соль истины такой:
Теория мертва без практики живой.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы