Ортякова Инна Константиновна

сайт учителя истории и обществознания

Быстрее! Выше! Сильнее!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс

Увлечения: Спорт, литература, кино

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Уссурийск

Место работы: ФГКОУ "Уссурийское суворовское военное училище" МО РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ortyakova-inna-konstantinovna
Знание - сила
Фрэнсис Бэкон

О себе

Я, Ортякова Инна Константиновна, 2012-2013 учебном году работаю учителем истории и обществознания в 6,8.10,11 классах.  Работаю по программам: Данилова А.А., Косулиной Л.Г. История России 6-9класс, в 6, 8. классах; Сахаров А.Н., Боханов А.Н.,Козленко С.И. (История России с древнейших времен до конца XIX века) в 10 классах ,Козленко С.И.,Загладина Н.В.,Загладиной Х.Т.(История Отечества XX- началоXXI века); Боголюбова Л.Н.  в 6, 8,10,11 классах (обществознание).

Работаю по программе, составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) образования по истории и обществознанию .

В системе осваиваю достижения педагогической науки и практики, вопросы теоретической и практической психологии, что позволяет мне творчески решать практические задачи. На уроках широко использую информационно - коммуникативные, интерактивные, игровые технологии, технологии сотрудничества , уровневой дифференциации и блокового (концентрированного обучения),проектную деятельность, применяю поисково-исследовательский, практический  методы

 На своих уроках использую компьютерные  технологии, что  позволяет  излагать учебный материал на современном уровне. Широко  использую электронные презентации: при объяснении нового материала,  повторении, контроле знаний. Подача учебного материала в виде слайдовой  презентации сокращает время обучения, высвобождает ресурсы здоровья детей. У учащихся увеличивается количество свободного времени вне школы. Ученики самостоятельно готовят презентации, что способствует формированию у школьников умений работать с различной информацией, критического к ней отношения, развивает логическое мышление, способствует повышению интереса к предмету.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Дюма "Три Мушкетёра", А.Дюма "Граф Монте Кристо", М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Делай, что должен, и будь, что будет!  

Мои достижения

Имею благодарность от «Центра поддержки талантливой молодежи»  за организацию и проведение III Всероссийских предметных олимпиад, благодарственное письмо от учебно-научного центра Новосибирского государственного университета, диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по обществознанию», диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате по обществознанию», сертификат куратора Всероссийской дистанционной викторины по истории «1612:сила в единстве», сертификат куратора III Всероссийской дистанционной олимпиады по истории для 9-11 классов, сертификат куратора IВсероссийской олимпиады по обществознанию для 10-11 классов, дипломы педагога подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по истории для 5-11 классов, благодарность кафедры исторического образования Школы педагогики ДВФУ за подготовку призера вузовской олимпиады по истории «Российская монархия: историческая традиция и вызовы времени»

Моё портфолио

Как учитель истории и обществознания свою основную задачу вижу в развитии познавательной, социальной, творческой активности учащихся, позитивного отношения к событиям, происходящим в стране, воспитания нравственных качеств и духовных ценностей, качеств гражданина и патриота.

Развиваю гражданскую  активность учащихся через ролевую форму обучения на принципах игровых технологий. Использование игровых элементов на уроке создают в классе благоприятный психологический климат, способствуют активизации мыслительной деятельности учащихся, созданию положительной мотивации к учёбе. На протяжении многих лет провожу в старших классах на уроках обществознания ролевую игру: «Выборы мэра г.Уссурийска и Уссурийского городского округа», «Пути решения глобальных проблем современности», «Политическая раздробленность Руси». Это способствует вовлечение молодежи в решение актуальных проблем города и страны.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы